По ТВ видел разговор о сайте Сравни.ру, зашел и там действительно интересно, можно задать размер кредита и на сайте просчитают все варианты с итоговой стоимостью. По каско понравилось - в одном окне все сразу видно... Хотя каждый день все меняется и насколько актуальна информация на сайте тоже вопрос.
И второй негативный отзыв на сегодня. Довелось пообщаться с МоскомПриватБанком, у него есть филиалы по России и правильнее назвать просто ПриватБанком. Я имел дела со Старым Осколом. И был шокирован деятельностью банка. Мое тетя открыла у них вклад - договор + дополнительное соглашение и завещательное соглашение. В дополнительном соглашении был указан я получателем, тетя специально открывала таким способом на меня вклад. Тетя мне передала бамаги, я пошел получать деньги. В Москве в главном офисе не принимают - там только обслуживаются юрлица. В другом их офисе мне сказали, что по этим бумагам нужно обращаться по месту открытия... т.е. в Старый Оскол. Взял оригиналы, поехал за 500км. Ой, чувствовала душа, что тут что-то не так! Потом оказалось следующее - сотрудники банка подписали дополнительное соглашение... Но они были обязаны там подкрепить бумаги паспортными данными, без которых данный документ не имеет силу. Т.е. по факту банк выдал документ, который не имеет никакой силы!!! По договору и дополнительному соглашению мне ничего не дали и они признали сами, что эти бумаги ничего не значат!!! Почему они сделали документы и их подписали, если это просто бумажка??? Не верю, что сотрудники банка не знают законов! Мне трудно судиться, т.к. в другой город ездить и платить адвокатам тяжело. Я потерял 300тыс р!!! ... По вкладу не была открыта банковская карточка, если б она была - тут вопрос простой - пошел и снял, но карточки не было ((( Аналогичный случай был с Росгострахом, когда их сотрудник заведомо неправильно оформил договор и опять же никаких денег не было, но случай был в моем городе и с адвокатом мы с них все выбили сполна, тут же в чужом городе это сделать очень тяжело.
Антон, к сожалению сейчас в банках сидят очень безграмотные сотрудники.Надо было оформлять Довернность на получение вклада. Все остальные "доп соглашения" - увы - не работают в данном случае.
А у меня постоянные стычки со Сбербанком. Фирма, в которой я работаю заключила со Сбером соглашение на зарплатные проект. Нам оформили карточки и перечисляю туда зарплату. Срок действия карточек - 3 года. В месяц окончания действитя карточки получаю смску от Сбера - "Уважаемая...... Ваша новая карточка ждет вас в Сбере". Звоню в отделение Сбера - уточняю - мне подтверждают, что карточка действительно готова и просто надоза ней заехать. Приежаю... Карты нет.. И так уже было дважды!
Антон, сочувствую. Я, конечно, не юрист, но, насколько я понимаю, вы - наследник по закону, если нет завещания (ведь тетя умерла, я так понимаю?). Не может быть, чтобы вы в таком качестве не смогли получить наследство вашей тети... Возможно, конечно, наследников по закону несколько, но потерять деньги совсем... это странно. Обратитесь к юристу.
Iris пишет: Антон, сочувствую. Я, конечно, не юрист, но, насколько я понимаю, вы - наследник по закону, если нет завещания (ведь тетя умерла, я так понимаю?). Не может быть, чтобы вы в таком качестве не смогли получить наследство вашей тети... Возможно, конечно, наследников по закону несколько, но потерять деньги совсем... это странно. Обратитесь к юристу.
Я не наследник, поэтому и было сделано соглашение на меня специально. Теоретически, вклад можно хоть на соседа завещать (на это и нужно допсоглашение, вот только оно не всегда работает, оказывается). Документы уже отдал юристу... но там чужой город, где все куплено-продано между своими, у прямых наследников внаглую квартиру через суд отобрала администрация города (нашли себе халяву), поэтому соваться в это гэ не хочется.
Ирина Ку пишет: А у меня постоянные стычки со Сбербанком. Фирма, в которой я работаю заключила со Сбером соглашение на зарплатные проект. Нам оформили карточки и перечисляю туда зарплату. Срок действия карточек - 3 года. В месяц окончания действитя карточки получаю смску от Сбера - "Уважаемая...... Ваша новая карточка ждет вас в Сбере". Звоню в отделение Сбера - уточняю - мне подтверждают, что карточка действительно готова и просто надоза ней заехать. Приежаю... Карты нет.. И так уже было дважды!
Я умучилась с новой картой прошлой весной. Нам меняют массово, всем примерно в течение двух-трех недель. У нас большая организация, и ФИО у меня достаточно распространенное. Когда я не спеша приплыла за новой картой, оказалось, что ее уже выдали моей почти полной тезке. (Отличие только в том, что отчество другое, но начинается с той же буквы, а имя и фамилиё совпадают.) К счастью, она оказалась честным человеком, и карту тут же вернула в банк. Но какбэ пин-код она уже видела, поэтому карту отправили на перевыпуск. Пришлось ждать. Но это только начало истории. Намучилась я с подключением Мобильного банка. Я уже привыкла им пользоваться, и уже очень не хотелось обходиться без него. А с этой новой картой какой-то программный глюк у них произошел. Карту-то другую выдали, и МБ никак не хочет подключаться к новой. А старая уже недействительна… Ходила я в этот банк уже не помню сколько раз. Причем каждый раз все начиналось сначала – я стояла в очереди и объясняла новой операционистке, в чем дело. Она мило мне улыбалась, показывала бурную деятельность и обещала, что мне позвонят. Ни одного звонка я не дождалась. Шла туда опять. И по новой. Все, конечно, разрешилось, в конце концов, но времени потрачено много. И прочее… Неприятно.
Мда, с ПриватБанком вообще оказывается нереально вернуть деньги. Писал в ЦБ, там ответили, что не занимаются коммерческими банками, но запрос отправили в ПБ, там мне из главного офиса позвонили и сказали, что разберутся и пришлю ответ... ответ мне не прислали и не отзвонились.
Через адвоката мне прислали бумагу, что у них нет документов... Т.е. у меня есть оригинал, а у них нет - вообще круто)))
Мой адвокат в Архангельске, т.к. я сам от туда, но там нет офиса ПБ, и судиться там нереально - дело отправят в Оскол по месту открытия счета, а там мне дело не выиграть, ибо нет нормальных юристов, оплачивать поездки моего адвоката мне тоже нереально. Можно пробовать в Москве по временной регистрации судиться, но опять же нужен адвокат грамотный и оплата его услуг... в общем, печалька.
Из смс рассылки: начисляем 10% бонусов за оплату покупок картой "Кукуруза" Master Card в магазинах обуви Kari. Так что Кари теперь новый партнёр Кукурузы. И про акцию в Кари - 20% на вторую пару и -50% на третью пару, я прочитала в новостях на "кукурузном" сайте . Только по опыту личному знаю, что магазины-партнеры: Саваж, Пипл и др. не всегда эти свои обязательства и выполняют. Т.е если самой не сказать, что тебе положены эти дополнительные бонусы по карте, кассиры некоторые вообще не в курсе что есть такое "Кукуруза" и как эти бонусы начисляются.
Карточку случайно заимела, попросили оплатить услугу переводом на номер телефона именно через Евросеть. Я и не предполагала, что при этом карту "Кукуруза" придется оформлять. До нее кредитными картами вообще не пользовалась. Зарплатной мне не положено, а влезать в кредитную кабалу от банка не хотелось после неудачного давнего опыта с "Русским стандартом". Дочь, по-молодости, после покупки ноутбука, активировала кредитку от "Русского стандарта", взяла кредит под якобы 23%, которые превратились в 36% . С тех пор, конечно, мы все уже поумнели , дважды оформляли ипотечный кредит и кредитные карты есть у всех, кроме меня. А тут эта "Кукуруза" вроде бы ненужная подвернулась, повалялась немного и стала я ей пользоваться. Оплачивала коммунальные платежи, в магазинах покупки делала, когда вспоминала денежки на неё положить, денежные переводы посылала. Бонусов начисляют 1,5% от покупки (у меня синенькая Кукуруза World, на жёлтую обычную -1%). Недавно посмотрела - бонусов на 1500 рублей накопилось.