279 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Банковские услуги - обсуждения покупателей - страница 9

Поиск не выдал ни одной темы по банковским услугам.
Поэтому решила создать данную тему. Тем более - сейчас такие услуги становятся все более актуальными.

У меня - городской жительницы -постоянно нехватка времени! А учитывая режим работы многих банков - очень трудно бывает в них попасть!

И в интернете я увидела информацию про Универсальную банковскую карту "Связной банк": оформить карту можно в салонах "Связной"! Оформление карты заняло всего 10 минут. Возможность пополнения карты через терминалы в салонах. Снятие наличных -в любом банкомате - без %% - это большая редкость. И самый большой плюс - это ежемесячное начисление процентов на остаток денег -10% годовых!

Если вам нужно скопить деньги на отпуск или покупку - лучшего предложения вы не найдете!

Нет ограничений по расходованию средств по карте. Очень удобный интернет-банк- и опять без %% по оплаченным суммам! Мы уже и забыли - что такое очереди при оплате коммунальных услуг в повсеместном Сбербанке!

Банк Связной предлагает фирмам оформить зарплатный проект и карты для сотрудников. Все плюсы по начислению %% предоставляются по таким картам.

Единственный минус - ограничение снятия суммы наличных в месяц!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 Следующая
Цитата
Людмила Ивлева пишет:
Геофенсинг - это рассылка на телефоны клиентов уведомлений о находящихся рядом с клиентом магазинов, где он может получить скидку, расплачиваясь картой банка
Прицельно будут спамить)) Вообще, конечно, тема для бизнеса перспективная - заманивать находящихся близко покупателей. Но если таких скидок по карте банка будет предоставлять много, а по идее они должны к этому стремиться, то можно будет посочувствовать клиентам.
0
Вчера страна лишилась еще двух банков - Интеркоммерц Банка и Альта-Банка.
0
Центробанк РФ сегодня 26 февраля отозвал лицензии у трех банков: московских Милбанка и "Расчетного Дома", а также орловского банка "Церих". Об этом сообщается на сайте ЦБ.
0
По сообщению  службы поддержки клиентов банка, Сбербанк предупреждает о сбоях в онлайн‑оплате. Кроме этого, в настоящий момент в системе может не отображаться информация по вкладам и кредитам. Специалисты обещают наладить работу сервиса в течение дня.

Такой же сбой в обслуживании банковских карт Сбербанка произошел в декабре прошлого года. Клиенты отмечали, что возникали проблемы при использовании мобильного банка и при оплате товаров и услуг через интернет. Также были трудности при снятии наличных в банкомате.Сбой в обслуживании банковских карт Сбербанка был устранен в течение 40 минут.
Изменено: Пионерка - 10 Марта в 14:40
0
Сбербанк запустил сервис "Мой помощник"на базе искусственного интеллекта, который сможет предсказывать поведение пользователей и предоставлять им в связи с этим релевантную информацию, рассказал РБК представитель банка. Сервис реализован в виде раздела для приложения «Сбербанк Онлайн».Сервис будет собирать обезличенные данные пользователей (траты, накопления, данные профиля), формировать их в математические модели и на основе их делать выводы о потребностях клиента и давать советы согласно его актуальных нужд.  Например, пользователь резко поменял свое привычное поведение и стал много времени проводить в магазинах детской одежды. Сервис может предположить, что пользователь ожидает ребенка, и предоставить ему список документов на оформление новорожденного и адреса госорганов, где это можно сделать.
В основном сервис предлагает простые советы после анализа поведения пользователя. Если «Мой помощник» зафиксирует ежемесячное списание денег, он поймет, что клиент взял ипотеку, и напомнит ему, что можно вернуть налог. Также сервис способен реагировать на различные триггеры — определенные действия. Например, пользователь оплачивает аренду машины за границей — помощник предложит заправить автомобиль на АЗС на второстепенной дороге, где бензин дешевле на 5—7%.
Новая услуга не привязана к обновлению приложения, поэтому уже с 8 февраля у Android-пользователей автоматически появится новый раздел «Мой помощник» в виде списка релевантных советов. Некоторые предложения, актуальные в данный момент, также будут присылаться как push-уведомления. Пользователи iPhone смогут воспользоваться функцией только к началу марта.
0
Держатели карт MasterCard, выпущенных Бинбанком и его карточной «дочкой» — «Бинбанком Кредитные Карты», получили возможность пользоваться Apple Pay.
Как напомнили в кредитной организации, с ноября 2016 года Apple Pay стал доступен тем клиентам группы Бинбанка, у которых ранее были оформлены карты МДМ Банка (объединен с Бинбанком 18 ноября 2016-го). В настоящий момент пользоваться Apple Pay могут все клиенты группы Бинбанка, оформившие карты MasterCard. Бесконтактная оплата с помощью Apple Pay возможна с iPhone SE, iPhone 6 и более новых моделей, а также с Apple Watch.
Для оплаты покупок с помощью Apple Pay в приложениях и на веб-сайтах, где принимаются такие платежи, достаточно прикоснуться пальцем к дактилоскопическому датчику Touch ID.
0
Агенство Markswebb представило рейтинг банков с самыми низкими комиссиями при онлайн-платежах. В каком банке наиболее дешевые услуги интернет-банкинга?
Исследовательская компания Markswebb Rank & Report посчитала, сколько теряют клиенты разных банков на комиссиях при проведении онлайн-платежей. Для этого эксперты с 10 по 31 января изучили тарифы на услуги мобильного и интернет-банкинга в 30 банках с наибольшим количеством онлайн-клиентов.


Исследование показало, что самые дешевые услуги ДБО предоставляет Тинькофф Банк. Его клиенты не платят комиссии за большинство онлайн-операций, включая перевод средств в другой банк по номеру карты (при общей сумме межбанковских переводов по номеру карты в пределах 20 тыс. руб. в месяц), отмечается в исследовании Markswebb. На втором месте по дешевизне ДБО — банк «Русский стандарт»: здесь клиент, совершающий транзакции на 86,9 тыс. руб. в месяц, теряет на комиссии только 210 руб., а при транзакциях на 61,5 тыс. и 32,6 тыс. руб. — 105 и 75 руб. соответственно.

Подробнее на РБК:
http://money.rbc.ru/news/589c7c6c9a7947cacbe0b5ae
0
С 20 февраля Сбербанк снижает ставку по ипотеке на 1 процентный пункт.   Об этом сообщил глава Сбербанка Герман Греф на конференции "Инновации рынка недвижимости".  Ставка в случае приобретения недвижимости у застройщиков составит 10,9%, при покупке жилья на вторичном рынке — 10,75—12,25%.
На сегодня кредиты на покупку  жилья от 10,75% предоставляет ДельтаКредит и Тинькофф Банк.  
0
Сбербанк введет комиссию за снятие наличных для «чужих» клиентов
Сбербанк введет плату за снятие наличных в своих банкоматах для сторонних клиентов, сказал журналистам глава Сбербанка Герман Греф по итогам заседания наблюдательного совета. «Да, конечно, мы будем вводить такую плату, потому что такая возможность появилась», — цитирует его RSN.
У Сбербанка одна из крупнейших сетей банкоматов и терминалов самообслуживания в мире — более 90 000 устройств, согласно данным на сайте кредитной организации.
Ранее стало известно, что международная платежная система Visa разрешила российским банкам — владельцам банкоматов вводить комиссии за снятие наличных с карт.  
0
Сбербанк и "Яндекс" подписали соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркет". По условиям соглашения Сбербанк вкладывает в это предприятие 30 млрд. руб. На момент сделки стороны оценивают все предприятие в 60 млрд. руб. Каждая сторона будет иметь равные доли в этом предприятии.
"Яндекс.Маркет" продолжит работать под руководством нынешней команды во главе с ген. директором Максимом Гришаковым. Он войдет в совет директоров нового совместного предприятия вместе с тремя представителями от "Яндекса" и тремя - от Сбербанка.
Стороны планируют закрыть сделку до конца 2017 года.
0

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение