Мы практически ежедневно перемещаемся по городу, в выходные многие выезжают за пределы Москвы. Кто-то предпочитает поездки на личном автомобиле, кто-то использует общественный транспорт. Предлагаю в этой теме поделиться информацией о том как можно сэкономить время и деньги при поездках по Москве и ближайшему Подмосковью.
Тема была навеяна активной рекламой на Казанском вокзале нового выгодного абонемента "Большая Москва!" Купив абонемент на электричку за 1040 рублей вы в течение месяца можете без ограничения количества поездок перемещаться по Большой Москве (в пределах 25 км от головных вокзалов). С более подробной информацией можно ознакомится тут.
Людмила Ивлева пишет: Для жителей Подмосковья, которые являются ветеранами труда, ветеранами военной службы и пенсионерами без льгот,отменен бесплатный проезд в общественном транспорте Москвы с 1 августа. Все льготы на проезд в пределах Подмосковья для них сохраняются. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пояснил, что льготы на проезд в общественном транспорте ежегодно обходятся подмосковному бюджету в 13,7 млрд. руб., а сэкономленные таким образом ден. средства будут направлены на ликвидацию второй смены в школах, на реконструкцию школ искусств и музыкальных школ.
В Московском метро объявляют об отмене льгот для пенсионеров Московской области. Бред! Область и Москва связаны. Административное деление искусственное. Много учреждений Московской области находятся в Москве.
В электричках до Выхино и Казанского вокзала введут единый тариф Центральная пригородная пассажирская компания 20 августа введет единую стоимость абонементных билетов на электричках до станции "Выхино" и далее до Казанского вокзала, сообщает пресс-служба компании.
Ожидается, что на пересадочном узле Выхино после открытия станции метро "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии увеличится количество пассажиров. Единый тариф вводится "в целях расширения выбора альтернативных маршрутов проезда по одинаковой стоимости".
Хорошая идея! Чтобы люди из Подмосковья на электричке ехали дальше и не выходили на Выхино, где и так много народу в часы пик.
Пилотный проект по оснащению сетью Wi-Fi станций метрополитена заработал на станциях метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская», «Деловой центр» и «Выставочная». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор компании оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» Борис Вольпе. «Мы успешно запустили пилотный проект по предоставлению Wi-Fi на станциях метро. Пилотный проект запущен на двух пересадочных узлах: станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» и станции метро «Улица Старокачаловская», а также на узле «Деловой центр» и «Выставочная». Сеть Wi-Fi с сегодняшнего дня доступна для пассажиров в вестибюлях, на эскалаторах и перронах станций», - рассказал Б.Вольпе. Он отметил, что по просьбам пассажиров, в рамках проекта была реализована так называемая «бесшовная авторизация», благодаря которой не требуется переподключение к сети при переходе между станциями. Пассажирам, которые подключились к сети в вагоне поезда и вышли на станцию или, наоборот, – подключились на станции и зашли в вагон поезда – проходить повторную авторизацию будет не нужно. «Пока никаких ограничений по количеству или времени сессий для пользователей Wi-Fi на станциях нет. Первое время, вместе с коллегами из Московского метрополитена, мы будем собирать обратную связь и анализировать пользование сетью пассажирами, чтобы посмотреть, насколько этот сервис востребован и целесообразен», - заключил Б.Вольпе. Беспроводная сеть Wi-Fi заработала в перегонах всех линий метро в начале декабря 2014 г.
Московский монорельс могут заменить на городской трамвай для снижения себестоимости перевозки пассажиров. Об этом журналистам сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов. «Мы разыгрываем конкурс, чтобы понимать, что делать дальше. Либо развивать монорельс, поддерживать его, и при существующем пассажиропотоке, который там есть, финансировать его в таких больших объемах, которые сейчас на него уходят, при маленьком пассажиропотоке. Либо поменять его на другой вид транспорта, например, трамвай. Мы сейчас понимаем, что монорельс был изготовлен достаточно давно, и сейчас ситуация такая, что на монорельсе используется очень много эксклюзивного оборудования. Нам нужно либо это оборудование существенно модернизировать, потратить много денег, что в данной экономической ситуации просто нецелесообразно. Потому что вагоны, которые там сделаны, они больше, как я вижу, аттракцион для ВДНХ», - пояснил он.
В Москве официально запустился каршеринг В Москве официально начал работу сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль»,сообщает агентство «Москва». Сервис работает по аналогии с городским велопрокатом — брать автомобиль в прокат можно в одном месте города, а оставлять в другом. На первом этапе в проекте участвуют всего 100 автомобилей, но до конца года парк увеличится до 500 машин. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться в системе. После подтверждения заявки придется отправиться в офис «Делимобиля» (Садовническая, 73, стр. 1) либо в офис партнеров (адреса указаны на сайте), а затем — скачать бесплатное приложение. Через приложение машины можно бронировать. Сразу после оформления брони у пользователя есть 20 минут, чтобы найти выбранную машину (открыть ее тоже можно только через приложение), после этого начнут взиматься деньги за аренду. Пока машина не двигается, каждая минута ожидания обойдется в 1 р. 50 к. Минута в пути — 8 р. 90 к. В стоимость включены бензин, мойка, страховка и стоянка на платных парковках — для каршеринга город предоставляет специальный льготный тариф: 60 тысяч рублей за три года для каждой машины. Забронировать автомобиль загодя нельзя — и пользоваться им можно будет не более 24 часов. За машину не нужно будет оставлять залог, оплата происходит по безналичному расчету — то есть стоимость аренды автоматически списывается с карты после завершения поездки. Машины оборудованы системой ГЛОНАСС/GPS. География поездок, разрешенных контрактом, — только в пределах МКАД (плюс 5 километров за ее границами). По окончании поездки оставить автомобиль нужно будет в любом месте в пределах ТТК.
26 сентября закроют часть Замоскворецкой линии метро Участок Замоскворецкой линии от «Автозаводской» до «Каширской» будет закрыт для пассажиров в субботу, 26 сентября, сообщает агентство «Интерфакс». Станции закроют для пассажиров из-за строительства путей на новой станции «Технопарк» зеленой линии. В этот день поезда будут курсировать от «Речного вокзала» до «Автозаводской» и от «Каширской» до «Алма-Атинской». Для передвижения на этом участке запустят автобус маршрута «М», с остановкой на «Коломенской», которая будет закрыта. Также пассажиров просят пользоваться, по возможности, Люблинской линией. В ближайшее время планируется провести еще два технологических окна в работе Замоскворецкой линии.
Проезд в электричках можно будет оплатить с мобильного телефона Реализация пилотного проекта по бесконтактной оплате проезда с помощью мобильного телефона на пригородных электричках начнется до конца 2015 года на Ярославском или Казанском направлениях железной дороги. Об этом Агентству городских новостей "Москва"рассказал исполнительный директор ОАО "Центральная ППК" Максим Дьяконов.
"Это будет маршрут, который будет иметь закрытый периметр, а именно, турникет на входе и турникет на выходе. Таким маршрутам у нас соответствует Ярославское и Казанское направления. То есть реализация будет либо по маршруту Москва-Раменское с остановками на "Выхино" и "Новокосино", либо по маршруту Ярославского направления Москва-Мытищи", - пояснил Дьяконов. Для реализации проекта планируется полностью организовать передвижение пассажиров с возможностью контроля и выделить по одному-два турникета на вход и выход. Напомним, что тогда же планируется запустить и эксперимент по оплате проезда банковскими картами: при входе на первую станцию маршрута на карте пассажира заморозят некую сумму средств, а при выходе с конечной - спишут стоимость поездки.
Стоимость билетов на несколько поездок в метро и наземном транспорте Москвы в новом году вырастет ниже уровня инфляции – на 6,9 процентов. Как рассказала m24.ruзаместитель главы департамента транспорта Алина Бисембаева, перевозчики просили о повышении тарифов на уровень инфляции – до 12,2 процентов, однако власти приняли решение ограничить их запросы.
Корректировка цен коснется лимитированных проездных. К примеру, единый билет на 20 поездок в 2016 году обойдется в 650 рублей (сейчас 580), на 60 – в 1570 рублей (сейчас 1400). Проезд по карте "Тройка" в метро составит 32 рубля за поездку, на наземном транспорте – 31 рубль за поездку (сейчас 30 и 29 рублей соответственно), за поездку на метро и наземном транспорте по тарифу "90 минут" - 49 рублей (сейчас 46). Цены на все безлимитные билеты на один день, трое и семеро суток, а также на 30, 90 и 365 дней останутся на прежнем уровне.
Одна "Тройка" на двоих станет нормой. Уже весной этого года контролеры смогут видеть все проходы пассажиров по карте "Тройка" и другим видам билетов с лимитированным количеством поездок. Персональные устройства для проверки билетов (ПУсК) будут настроены на показ не только последнего прохода, но и всех предыдущих. "Сейчас на ПУсКах отражается вся информация о последней отметке у валидатора. Может возникнуть двусмысленная ситуация, когда пассажиры оплатили проезд, а контролер не может в этом убедиться. Мы планируем так настроить ПУсКи, чтобы они показывали все предыдущие проходы, и конфликтных ситуаций между пассажирами и контролером больше не возникало", – рассказал Сергей Дьяков. Если пассажиры захотят пройти через турникет вдвоем, то карту "Тройка" к валидатору нужно приложить дважды.
Напомним, в этом году пассажиры смогут персонифицировать "Тройку". Ее привяжут к номеру мобильного телефона владельца. Это позволит заблокировать карту в случае потери, а потом восстановить, сохранив на счету оставшиеся средства.
Ппо данным департамента транспорта Москвы, "Тройкой" ежедневно пользуются более пяти миллионов человек. На нее можно записывать все виды билетов на метро, монорельсовую дорогу, автобус, троллейбус, трамвай, а также оплатить проезд на пригородных электричках и поездах "Аэроэкспресс". С августа прошлого года владельцы "Тройки" получили возможность оплатить с ее помощью билет в Московский зоопарк, с ноября расплатиться картой за посещение планетария, а в декабре с помощью "Тройки" можно войти на катки в парке Горького и на ВДНХ.