хочу выразить негативные впечатления компании "Авто-лига" за НЕкачественно организованную поездку в день свадьбы 27 июля 2012. Заказывали Лимузин-Хаммер белого цвета на 26 человек. Претензий по внешнему виду машины нет. Лимузин подан во время. Негативные моменты: 1. Заранее обговаривали требование, чтобы в лимузине был один ряд заднего сиденья для жениха и невесты! В действительности задних диванов было два. Один за другим. Пришлось гостям сидеть как автобусе. За спиной жениха и невесты. 2. Кондиционер в лимузине не работал. Работал обдув теплым воздухом. При температуре на улице +27 гости и новобрачные чувствовали себя очень тяжело. 3. В 20 метрах от ЗАГСа водитель совершил первую внеплановую остановку. Сказал о том, что двигатель перегревается из-за свадебного украшения, прикрепленного на радиаторе. Украшение было убрано. А за него было ЗАПЛАЧЕНО!!!! Через пять минут совершил еще одну остановку. Через минуту еще одну. В конечном итоге выяснилось, что мы не можем продолжить прогулку по Москве. 4. На заднем стекле лимузина была размещена рекламная информация с телефоном компании "Столица лимузинов", а вовсе не "Авто-лига". Узнав о поломке сотрудники "Столицы лимузинов" перестали брать трубку и не давали информации о прибытии замены. Более часа 25 гостей провели под дождем у Киевского вокзала в ожидании второй машины. 5.На второй машине прогулку невозможно было продолжить, поскольку кондиционер так же оказался не рабочим. Мокрые гости и злые новобрачные направились сразу в ресторан.
Итог: поскольку прогулка была испорчена, 23.000 рублей выброшены и извинения от сотрудников компании не получены считаю необходимым разместить этот отзыв.
хочу выразить негативные впечатления компании "Авто-лига" за НЕкачественно организованную поездку в день свадьбы 27 июля 2012. Заказывали Лимузин-Хаммер белого цвета на 26 человек. Претензий по внешнему виду машины нет. Лимузин подан во время. Негативные моменты: 1. Заранее обговаривали требование, чтобы в лимузине был один ряд заднего сиденья для жениха и невесты! В действительности задних диванов было два. Один за другим. Пришлось гостям сидеть как автобусе. За спиной жениха и невесты. 2. Кондиционер в лимузине не работал. Работал обдув теплым воздухом. При температуре на улице +27 гости и новобрачные чувствовали себя очень тяжело. 3. В 20 метрах от ЗАГСа водитель совершил первую внеплановую остановку. Сказал о том, что двигатель перегревается из-за свадебного украшения, прикрепленного на радиаторе. Украшение было убрано. А за него было ЗАПЛАЧЕНО!!!! Через пять минут совершил еще одну остановку. Через минуту еще одну. В конечном итоге выяснилось, что мы не можем продолжить прогулку по Москве. 4. На заднем стекле лимузина была размещена рекламная информация с телефоном компании "Столица лимузинов", а вовсе не "Авто-лига". Узнав о поломке сотрудники "Столицы лимузинов" перестали брать трубку и не давали информации о прибытии замены. Более часа 25 гостей провели под дождем у Киевского вокзала в ожидании второй машины. 5.На второй машине прогулку невозможно было продолжить, поскольку кондиционер так же оказался не рабочим. Мокрые гости и злые новобрачные направились сразу в ресторан.
Итог: поскольку прогулка была испорчена, 23.000 рублей выброшены и извинения от сотрудников компании не получены считаю необходимым разместить этот отзыв.
Самая отвратительная компания из всех, с которыми я когда-либо работала! Дорогие читатели этого отзыва, если Вы не хотите испортить себе праздник и настроение, то никогда не связывайтесь с ними! Никогда! Безобразная организация, безобразное обслуживание и неуважение к клиентам! Начнем по порядку. Начала искать лимузины за два месяца до мероприятия, которое состоялось 08.11.2014, провела маркетинговое исследование по всему интернету и поняла, что (на тот момент) компания Лимузин-Престиж оказалась самой подходящей, еще рассматривала компанию Альфа-Лимузин, но как оказалось потом - это две одинаковые конторы! Хозяин один и тот же! Я специально за две недели поехала на стоянку, находится она очень далеко, в пром.зоне, поэтому отправилась я туда со своим молодым человеком и хорошо, потому что там нас встретил дежурный, который на своем рабочем месте распивал спиртные напитки вместе со своим неугомонным "дружком", зрелище было отвратительное и неприятное...В общем, не обращая на них внимания, я подобрала для себя лимузин, выбирала долго, т.к. на это влияло множество факторов, вопрос для меня был очень важен, это был сюрприз для моей родной сестры на её Юбилей 25 лет! Я хотела, чтобы было все идеально и сногсшибательно, многие меня поймут, а кто-то может и осудит, но я просто хочу, чтобы вы поняли мои возмущения, т.к. данный вопрос был очень важен! Мои требования были таковыми: - красивый, светлый, кожаный салон, т.к. был заказан профессиональный фотограф! - караоке – обязательно! - лазерное шоу – обязательно! - лимузин в отличном качестве – обязательно! - вход для юсб-провода для специально накаченной и подобранной музыки для этого торжественного дня. Всё это было очень важно, я специально заморачивалась и готовилась к этому дню! Я специально ездила на стоянку, чтобы выбрать именно тот лимузин, который мне надо! Я записала государственный номер этого лимузина, я сфотографировала его внутри, снаружи, обсудила всё в офисе при заключении договора, государственный номер прописали в заявлении. По всем параметрам мне подошел именно этот лимузин со светлым салоном: http://www.alfa-limuzin.ru/fleet_of_limousines/limousines/kadilakeskaleib.htm Я всё проконтролировала и меня уверяли, что всё будет хорошо и нормально…. Я всего лишь хотела получить то, что я выбрала, я отдала за это немалые деньги и что в итоге????? В тот момент, когда лимузин подъехал к моему дому-я собрала все сумки и спустилась заранее, чтобы все подготовить внутри...... Когда я открыла лимузин я была не то, что в шоке, это мягко сказано, я думала, что я сойду сума, да, может для кого-то это и покажется несерьезным и странным, но мне просто стало так обидно, до слез!!! я столько потратила своего и чужого времени, сил, денег, нервов!!!! Это просто не передать словами!!!! Какой в итоге мне прислали лимузин: -черный, отвратительный, рваный, грязный салон! -грязные стаканы! (Водитель вообще запретил трогать бокалы, это хорошо, что я и не планировала ими пользоваться, а заранее купила красивые разноцветные пластиковые бокалы...) -нет лазерного шоу! -нет караоке! (как оказалось потом!!! после предъявы претензии в данную оргнизацию мне вообще сказали, что в том лимузине, который я заказывала в начале оказывается и нет караоке вообще, хотя я все уточняла, звонила, спрашивала, получается, что изначально меня ввели в заблуждение и предоставили неверную информацию! В общем, полный дурдом!!!!!) -вход для юсб-провода не работает! -качество лимузина ужасное, в салоне воняло, всё рваное, всё везде отваливалось! -пол грязный, подсветка пола не работала! Все было ужасно и кошмарно..... Я сразу же позвонила в офис, трубки стали скидывать, девушки на телефоне явно нервничали, в итоге передали трубку более смелому менеджеру – и в ответ я услышала: «Тот лимузин, который Вы заказывали – сломался, извините» Сломааааалсяяяяяя?????????????? И в самый последний момент Вы мне решили об этом сказать??????? Разговор у нас был долгий, громкий и серьезный!!! После прочтения большинства отзывов я поняла, что я не одна такая и они разводят так всех!!! Да, мне сказали, что "Вы можете отказаться от лимузина и мы вернем Вам деньги", но это было уже ооочень поздно! Они специально тянули до последнего момента, я звонила им накануне вечером-хотела узнать телефон водителя, но меня "кормили завтраками", я позвонила утром, утром тоже мне ничего не сказали и даже за час до подачи лимузина мне никто не хотел давать номер, пока я конкретно уже на них не наехала!!! Тут же опять передали трубку более смелому менеджеру и он все мне предоставил, но это было уже поздно....отвратительный лимузин стоял возле моего дома, все гости уже приехали, сестра была наряжена и готова к сюрпризу ... и я просто не могла ничего сделать...... Это просто ужасно неприятные ощущения, деньги возвращать никто не собирается, они сказали, что стоимость остается такой же...... В общем, это ужасно, это подло, это мерзко, у меня просто нет слов!!!. Моё настроение было бы испорчено просто в конец, если бы не мои любимые подруги и сестра, которые просто закрыли глаза на всё ... и, знаете, даже не смотря на эту "отвратительную услугу" мы очень круто провели время ... и было весело ... и здорово и я очень этому рада!!!! но все равно ... осадок от этой компании остался у меня конкретный!!!. В общем, дорогие читатели, ни в коем случае не связывайтесь с такими компаниями, как альфа-лимузин и лимузин-престиж. Ужасное отношение к клиентам, ужасное обслуживание, всё ужасно! Не тратьте силы, время и деньги!!! Это просто РАЗВОД, на который, к сожалению, попалась и я ((( Все положительные и хорошие отзывы – дело рук работников этой компании, не верьте хорошим отзывам, это всё развод!!! Противно до тошноты читать положительные заказные отзывы, просто ужас!!! Если у кого есть какие-либо вопросы по данной ситуации - я готова ответить, готова связаться лично, продемонстрировать все фотографии, видео и документы, но подумайте 1 000 раз прежде, чем заказывать лимузины в этих ………………………….конторах.
К сожалению, я стала очередной жертвой этой ужасной и отвратительной компании! Договор №041104 заказ на 08.11.14. Люди, я вас очень прошу, читайте негативные отзывы, побольше и почаще, потому что все положительные отзывы об этой компании заказные!!!!!!! Ни в коем случае не читайте положительные отзывы на сайте свадьба.мск. Это всё подстава! Они сотрудничают и все негативные отзывы удаляют, т.к. оставив свой негативный отзыв там – они его не опубликовали, но все равно получили и «намотали на ус»!!! Я знаю это, потому что есть связи и я это проверила! Какие же они всё-таки ужасные…..прям слов нет! Я у них заказала дорогой, красивый, большой, прекрасный лимузин-выбирала очень долго, т.к. вопрос был очень важен, в итоге прислали совсем не тот лимузин, он был ужасным и отвратительным, грязный салон, все рваное, нерабочее, ужасное качество салона, всё было просто кошмарно!!! И это произошло в самый последний момент, когда уже ничего не изменить! Они делают так со всеми! Не попадайтесь на их уловки, обходите стороной эти ужасные компании, как лимузин-престиж и альфа-лимузин!!!!!!!!!!
Katrin, это что же один и тот же договор с одной датой и номером сразу в двух компаниях? И что-то похоже один автор пишет...Вы каждый день будете про них писать, ув. mondiga?
Изменено:
Анастасия - 13 Ноября в 16:27
0
Страницы:1
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)