Сервисом Минимум-Прайс пользуюсь не один год. К чести людей, которые работают над этим проектом, могу сказать на основе личного опыта, что многие рейтинги и исследования цен заслуживают доверия. Особенно это касается реальных (формата - что видишь - то и получаешь) услуг и товаров. К сожалению, ремонт бытовой техники к таковым отнести не могу.
Зачастую стоимость ремонта является, не смотря на все заверения "девушек на телефоне", совершенно туманной, как далекая галактика. Конечную стоимость "определяет мастер", ведь на сайте указана "только цена за работу". Интересно, что "определение" это, отличается внутри одной фирмы от мастера к мастеру. Например, один сотрудник РемБытТех оценил замену ТЭНа в стиралке Bosch Maxx 5 в 5000 рублей (квитанцию оставил только после того, как ему об этом напомнили; детализацию в ней не указал, только общую сумму), другой сотрудник за эту же конкретную неисправность в точно такой же модели попросил 4500. При том, что на сайте указан лозунг "Прозрачные цены (работа+запчасти)", а замена ТЭНа - "от 600 до 1400 руб". Что совсем нарушает эту арифметику, так это стоимость данной детали у официальных дилеров
Из всего этого могу сделать вывод, что единой и точной ценовой политики в компании нет, мастера определяют ее на свое усмотрение. И подобный подход к работе в сфере бытового ремонта не единичен.
Поэтому составлять рейтинг ТОЛЬКО на основе опубликованных на сайтах цен за работы - это ПОЛУПРАВДА. А она, увы, часто хуже лжи. Исследование реальных сумм, которые отдают клиенты за ремонт, может существенно изменить как позиции в рейтинге, так и список компаний в нем.
0
Страницы:1
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)