Поддерживаю первое место -Медсанчасть №1 АМО ЗИЛ- в рейтинге медцентров.Обследовалась,очень довольна.Давно не встречалась с вежливым,внимательным и профессиональным медицинским обслуживанием.
Семейный доктор.Поликлиника№5. Обман и развод на деньги
В сентябре этого года мы обратились к заведующей педиатрии поликлиники Семейный доктор №5 Богомоловой Светлане Валентиновне по поводу того, что ребенок имел контакт с больным менингитом. Вместо того, чтобы поставить вакцину против менингокока ( что всегда и делается), нам поставили вакцину против гемофилийной палочки и два дня нас данный врач убеждала , что в данную вакцину входят антитела против менингокока группы А и С. На третий день она сказала , что в вакцине, которую они поставили нет менингокока. На вопрос можем ли мы поставить вакцину против менингокока Светлана Валентиновна заявила, что надо ждать теперь целый месяц. Хотя при оплате услуг, в квитанции значилось наименование вакцины против менингокока. Таким образом, нас лишили возможности обезопасить ребенка против менингита. Главный же врач данной поликлиники занял позицию педиатора и ничего слышить в адрес данного врача не хочет. Корпоративная этика!!! Так что на мой взгляд врачам данной поликлиники наплевать на здоровье пациентов. Главное урвать деньги!!!
Сегодня была в клинике "Будь здоров" .На Комсомольской.Единственный нормальный челове-врач.Обслуживающий персонал не знает "волшебных слов":"пожалуйста,будьте добр".Медсестра-сказка веского леса-приказала в целях санитарии снять птдак.а далее предложила мне пройтись в бахилах на босу ногу ! по полу.Нет слов.Где логика-борются за санитрию-так дайте же мне во-первых влезть в тех же бахила в туфли в бахилах же!.а во-вторых-ничего,что пол холодный?Хамство полное.Полный совдеп.
Очень довольна осталась посещением медцентрсервис на Таганской. Особая благодарность Алексеевой Ольге Николаевне (гинеколог – эндокринолог). В клинике чистота, порядок, хорошее отношение, цены умеренные, чеки за оплату услуг выдают, все лечение расписано в листе назначения с указанием дней и даже часов проведения процедур. Во время лечения проводятся контрольные анализы. Всем сотрудникам: большое спасибо!
Брат имел полис годового обслуживания в " поликлинника.ру" В мае месяце нашу мамочку накрыло давлением..Брат созвонился с ними( на Бассманной).."Приезжайте, есть врач кардиолог..примем без очереди".. Итог: Под руки вывели матушку из машины, на ресепшене 800 руб. за осмотр (если вас примет ТЕРАПЕВТ!! не кардиолог, то доплатите от 1500 руб.) В ожидании 15-20 минут..Вышел врач.Осмотр при мне..Померял давление, посерел, побледнел.."Я , говорит, советую домой.У Вас инсульт...И скорую вызывать" При этом смотрит в пол, и бегом на ресепшен договариваться о возврате денег.. Итого: Мы потеряли полдня времени..Непонятно, зачем мой брат оплачивает ежегодный договор с ними по программе "VIP".. Вообщем, вызвали мы обычную скорую и через десять минут, я уже устраивала маменьку в больницу около дома, а вечером , принеся коньяк в ординаторскую, слушала истории профессионалов о клинике "поликлинника.ру"
Центр диагностики и лечения имени Семашко оказывает услуги по ДМС или за наличный расчет, мы попали сюда по страховке. Первое, что поразило-это очередь в регистратуру, хотя работают одновременно три окошка, но очередь обычно через весь вестибюль. Объяснение оказалось достаточно простым, на прием или процедуру заполняется талон, где указывается куча информации, чтобы записать пациента к врачу, регистратор должна выйти из регистратуры и взять журнал записи, который находится в совершенно другом месте и затем отнести его обратно. Что бы взять карту, надо пройти к специальному столу, где сидят две милые старушки, они на отдельную бумажку записывают ФИО, дату рождения, ФИО врача, к которому вы пришли, номер кабинета, страховую компанию и затем исчезают в отдельной комнате, где и происходит поиск карты, а это тоже время. И вот, когда вы добираетесь до кабинета, оказывается, что там очередь, причем живая, а ваш талон с указанием времени приема, не имеет никакого значения. Плюс еще не все врачи отличаются пунктуальностью, однажды мы прождали начала приема (были первые) 1 час и из разговоров в очереди выяснилось, что врачи здесь постоянно опаздывают.
Что мне еще не понравилось в Центре диагностики и лечения имени Семашко, что на полностью оплаченную нашей страховой компанией процедуру промывания носа, меня попросили принести; 1.пеленку, на которую кладут ребенка (хотя в кабинете стопка одноразовых)2.минеральную воду без газа для промывания 3.собственно само лекарство, которым промывают нос. Спрашивается, а за что деньги берут? Кстати кабинетов не всегда хватает, были ситуации, когда врач начинал прием в одном кабинете, а потом переходил в другой ( и вся очередь за ним). Ну и напоследок-туалет грязный, при посещении с маленькими детьми, приходится проявлять ловкость. Полностью отзыв я выложила здесь. http://spatrul.ru/catalog/health/medical-institution/semashko/1248
Жуткое место… хоть и расписано как «современное оборудование и центр Москвы», но…
Во я попала — страховка у меня только там. других клиникне предусмотрено. ох((((
Начинается с гардероба — забегаловка 1 х 1 метр с самообслуживанием, грубо говоря большой шкаф… и впихнуть туда норковую шубу не представляется никакой возможности.
Запись есть. Записался на 10 утра — можешь приходить спокойно к 11-11-30 , раньше к врачу не попадешь . Почему??? Потому то все врачи ведут компьютерную базу, база виснет , врачи — не программисты ни разу и тормозят по страшному в поисках куда???? надо вбить то, что врач назначил вам анализ… в результате с вами не общаются, истошно пытаются заполнить базу, на это уходит время и на вас его уже нет(((
Назначила мне врач анализы — один жутко болезненный — я после него в лежку два дня лежу, второй- кровь из вены — на голодный желуждок я лежала потом в обмороке в кабинете… и что????
Первый — потеряли. ( а денежки за него взяли), второй — даже не стали делать, потому что главврач сказал ( уже потом) что это не входит в мою программу… в обмороке, короче, полежала за так((((
Пришла пересдавать оптерянный анализ - к 9 утра - а врач просто НЕ ЯВИЛАСЬ на работу. Передо мной извинялась представитель ресепшн - надо сказать только ресепшн и лаборатория СТАРАЮТСЯ работать. Метоов воздействия на неявившуюся врачиху я не нашла. Главврач пришел и сообщил, что она звонила - она задерживается... и это 4 января!!!! Пробок нет и Москва пустая!!!!!
Да, самое смешно,что в коридоре висит телефон главного-перегланюего врача вся клиник поликлиника ру. ипа, можно решать через негопроблемы. Звоню - конечно же не отвечает.Потом приходит СМС - Звонили??? Я пишу - да, ваши врачи на работу не являются. Знаете что ответили - И ЧТО???????????
За прошедший год была там несколько раз, у разных специалистов. Так ЛОР поставил правильный диагноз и назначил адекватное лечение, в то время как врач в районке грозил гайморитом. Также отличное впечатление от стоматологов! Оснащение современное, на деньги не разводят, всегда предлагают пару вариантов лечения подешевле/подороже на выбор. Ну само пемещение очень цивильное, все чисто, много комфортных место ожидания (хотя ждать мне ни разу не пришлось), бахилки бесплатные.