Из личного опыта: покупал Stels Adrenalin в "Экстриме" в 2006. Просто оказался рядом по делам, зашел, загорелся купить велик... Провел на рынке 1,5 часа и выбрал - именно исходя из того, что не надо платить за бренд. Велик стоял собраный " на витрине". Сказал: "Хочу этот!" Ребята - консультанты-продавцы попросили 20 минут... Протянули тормоза, скорости, накачали шины, протерли от пыли... Заплатил, сел и уехал домой (м. Сокол). Вот уже третье лето впереди - нет проблем. Сам велик: рама и колеса Alloy, тормоза и скорости Shimano, аммортизатор Capa C5. Заплатил 7700 руб. (в то время, считай - 275$). "Крылья" действительно были отдельно - 210 руб., но в комплектации так и было указано - "опция". Так что платить за бренд - действительно глупо...
anberg пишет: Так что платить за бренд - действительно глупо...
Если вы внимательно читали мой пост, то увидели бы, что я придерживаюсь такого же мнения – меня возмутило отношение к покупателю, использование моего незнания для впаривания товара, не соответствующего требованиям, причем откровенная ложь о свойствах товара.
Причины мне не понятны, может эта модель продается хуже, может комиссионные с нее больше… не знаю.
Именно поэтому я так и закончил предыдущий свой пост – фирма, которая дорожит репутацией, никогда не позволит такого отношения, да, там будет дороже, НО консультанты там будут знающими, сборка качественной, обслуживание приятным и я получу именно то, за чем пришел.
PS. Поправка: за бренд переплачивать глупо, когда бренд не отличается (не сильно отличается) по качеству от не бренда, к сожалению, такое происходит редко.
Связался на свою голову с "Велосайт". Сделал заявку через интернет-магазин - пришло письмо с некорректными телефонами для контактов, когда созвонился по телефону с сайта, операторы сказали что интернет-заявки у них ОЧЕНЬ долго обрабатываются, а точнее вообще не обрабатываются. Оформил заказ по телефону, доставка в МО, оплата безналом - 2 дня пытался связаться с региональным менеджером чтобы получить реквизиты для оплаты, наконец-то связался через on-line консультанта (телефон просто не брали), родили таки счет, сразу его оплатил, вот уже пятый день не могут обработать банковскую выписку - деньги так и не разнесены к заказу, впереди еще доставка, с ужасом ожидаю развития эпопеи.