Компании JD.com и «Юлмарт» объявили о начале сотрудничества. Китайский и российский интернет-ритейлеры 16 июня подписали соответствующий меморандум. Компании разработают совместную программу продвижения и продажи товаров, представленных на торговой площадке JD.com, через e-commerce-платформу «Юлмарта» на всей территории России.
«Мы позитивно отнеслись к решению JD.com о выходе на российский рынок: приход сильного игрока всегда интересен, так как это заметно ускоряет процессы развития любой отрасли и открывает новые перспективы развития, - прокомментировал председатель совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин. — JD смогли предложить нам оптимальные и выгодные условия сотрудничества, мы рассчитываем значительно увеличить охват аудитории и нарастить клиентскую базу за счёт реализации проекта трансграничной торговли.
Планируется, что в рамках проекта российские покупатели смогут получать товары из ассортимента JD.com в любых центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. По предварительным оценкам, доставка товаров из Китая будет занимать от одной до четырёх недель. Потенциально сотрудничество крупнейших интернет-ритейлеров позволит уже в скором времени расширить электронную витрину «Юлмарта» до одного миллиона SKU.
А я боюсь что-либо заказывать! Потому что я должна вещь посмотреть, пощупать, потрогать, примерить.. Когда в интьернете покупаешь, это что и кота в мешке!
Еще один из крупных китайских магазинов выходит на российский рынок. Интернет-магазин DHgate.com - предлагает русскоязычный сайт, безопасный сервис, низкие цены от производителей, оптовые и розничные заказы, гарантийный возврат или замену, бесплатную доставку, еженедельные акции и огромный ассортимент товаров. В каталоге более 30 миллионов товаров и 50 тысяч товарных обновлений ежедневно, включая, одежду, обувь, аксессуары, электронику, телефоны, товары для дома, косметику, свадебные платья, авто запчасти, электронные сигареты, планшеты и компьютеры и многое другое. DHgate первый из китайских онлайн-ритейлеров разрешил покупателям заказ без предоплаты. Оплата при получении заказа. Партнёрами компании в России стали перевозчик "СПСР-Экспресс" и электронная платёжная система QIWI. "СПСР" обещает доставку товаров в Москву за два-три дня, в регионы за шесть.
Почты России и Китая договорились уменьшить до семи дней гарантированные сроки доставки товаров из интернет-магазинов.
Товары, заказанные россиянами, получат приоритет в обработке в логистических центрах Китая. Это позволит быстро доставлять их до почтовых отделений крупных российских городов.
Планируется также ввести для них особую маркировку. Детали будут определены партнерами до 1 ноября 2015 года, отметили в "Почте России". Соглашение об укреплении сотрудничества и развитии трансграничной онлайн-торговли подписали в ходе официального визита Президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и Президент группы "Почта Китая" Ли Гохуа.
Посылки дойдут до адресатов быстрее за счет того, что почтовые вагоны будут цеплять к попутным грузовым и пассажирским составам. Другие грузы также начнут поставляться быстрее. РЖД и Группа компаний "Порт Инкоу" намерены совместно управлять логистическими центрами и международными мультимодальными перевозками. В частности, планируется создать российско-китайский логистический центр в Московской области и китайско-российский логистический парк в порту Инкоу. Часть потоков грузов намерены переключить с морского транспорта на железнодорожный и пустить через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск - Маньчжурия, а в обратном направлении транзитом через порт Восточный в порт Инкоу.
Совместная акция AliExpress и SPSR Express - ве лорикши. Акция призвана обратить внимание на оперативность доставки заказов с AliExpress. Популярные в Китае трехколесные велосипеды весь сентябрь будут колесить в пределах Садового кольца. На велосипедах размещены баннеры с изображениями товаров на AliExpress с забавным переводом, который можно часто встретить на платформе. Все желающие смогут отсканировать QR-код на баннере, чтобы перейти на главную страницу AliExpress и моментально заказать приглянувшуюся вещь.
В России заработала новая онлайн площадка для покупок в китайских магазинах TradeEase. Проектом занимается «Яндекс.Деньги» совместно с китайскими партнёрами. К платформе уже подключены 200, к концу года в планах подключение еще 800 китайских магазинов. К концу года хотят привлечь 1 млн россиян к покупкам в приграничных китайских магазинах. Все цены переведены в рубли. Расплачиваться можно как «Яндекс.Деньгами», так и банковской картой. Приобрести, естественно, можно все: электронику, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, для сада и дачи, автозапчасти и другие товары. Участники рынка уже называют TradeEase основным конкурентом онлайн-ретейлеров AliExpress и TaoBao.
По традиции 11 ноября в Китае отмечается "День холостяка" и устраиваются массовые интернет-распродажи. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".
В этом году китайский интернет-магазин JD.com собирается провести масштабную распродажу, приуроченную к "Дню холостяка", для российских покупателей. Ключевой моделью продаж станут flash-sales - "мгновенная ликвидация". В Китае эта модель подразумевает реализацию лимитированного объема продукции по сниженной цене. Flash-sales обеспечивает быструю распродажу стока, одновременно позволяя оценить уровень спроса на рынке и сохранить выгодную стоимость предложения. Данная модель продаж проводится в несколько волн, первая из которых является тестовой и призвана оценить спрос на конкретную модель.
Впервые в России модель flash-продаж применялась ритейлером во время акции на смартфон ZTE Blade S6. Однако первый опыт таких продаж был воспринят потребителями неоднозначно. Сейчас интернет-ритейлер планирует разъяснить ключевые преимущества данной модели, предлагая российскому рынку наиболее выгодное предложение по цене и качеству.
По словам президента международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй, компания смогла провести ряд ключевых улучшений в работе: сроки возврата товара увеличились с 14 до 30 дней, а сроки доставки будут сокращены с 5 до 1-3 недель. Стратегическим партнером JD выступает "Почта России".
Aliexpress объявили о начале сотрудничества с российскими онлайн-ритейлерами и реселлерами международных брендов, сообщает РБК со ссылкой на директора по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректора "Алибаба.ком (РУ)" Марка Завадского.
До сих пор интернет-ретейлеры из России могли пользоваться китайской торговой площадкой в тестовом режиме. Сейчас российских продавцов подключают в "ручном режиме", но в дальнейшем планируется наладить автоматическое подключение.
Марк Завадский рассказал, что начало сотрудничества будет приурочено к "Всемирному фестивалю шопинга 11.11" и с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары примерно 20 российских партнеров, включая Wikimart, "Техносилу", "220 Вольт", а также официальных реселлеров международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.
Условия работы для российских магазинов будут теми же, что и для китайских партнеров: AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ.
По словам руководителя интернет-магазина Multivarka.pro Дмитрия Алексеева, выстроенная логистика AliExpress поможет брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-магазины "не рисковали отправлять товары". Таким образом, будущие партнеры площадки получат доступ к новой аудитории российских покупателей в интернете.