Транспорт Москвы теперь будет иметь свой бренд-определенный значок (единый для всей транспортной системы) и цвета (для каждого вида транспорта свой). Прежде чем создать бренд авторы провели исследование по поводу эмоциональных желаний людей, которые пользуются общественным транспортом. Подавляющее большинство опрошенных хотели бы ощущать уважение к своей личности в общественном транспорте. И вот этот новый значок как бы говорит "Люди, мы вас уважаем".
Переход на этот новый бренд будет происходить в течении 5-ти лет.
Сегодня новую символику можно увидеть в торговой галерее. расположенной в подземном переходе станции Новокосино.
Переход на этот новый бренд будет происходить в течении 5-ти лет.
Сегодня новую символику можно увидеть в торговой галерее. расположенной в подземном переходе станции Новокосино.