Елена Мария, по поводу заголовков такую "подсказку" написал. Я постараюсь еще примеры привести из добавленных вами материалов. С Описанием проще - нужно лишь в одном предложение изложить суть страницы.
Заполнение «Заголовка окна» и «Заголовка страницы»
«Заголовок страницы» отображается крупным шрифтом над текстом материала. Это очень важный элемент, как для посетителей сайта, которые по содержанию «Заголовка страницы» решают - стоит ли им читать ее далее, так и для поисковиков, которые на заголовки обращают особое внимание. В «Заголовке страницы» необходимо использовать самые важные слова и словосочетания, описывающие данный материал. Например, «Магазины обуви Маттино» или «Распродажа обуви в магазинах Маттино». Точного шаблона, к сожалению, дать невозможно, потому что заполнение зависит от вида и темы материала.
«Заголовок окна» отображается в синей строчке браузера в самом верху страницы. Вообще, он даже еще более важен, чем «Заголовок страницы» с точки зрения продвижения в поисковиках. Во-первых, содержание «Заголовка окна» имеет большой вес при ранжировании сайта в результатах поиска, поэтому очень важно использовать здесь наиболее популярные и подходящие слова. Во-вторых, именно «Заголовок окна» отображается в качестве заголовка в результатах поиска. Поэтому человек, набравший запрос, к примеру, в Яндексе на основании этого заголовка решает посещать ему этот сайт или нет (наберите в Яндекс "минимальные цены" и увидите что написано жирным синим шрифтом с подчеркиванием - именно на это люди обращают внимание в первую очередь). Таким образом, с одной стороны в «Заголовке окна» нужно использовать популярные слова, но с другой стороны это должно выглядеть осмысленно и привлекательно для человека. Поэтому не нужно пытаться включить сюда все слова, которые придут в голову.
Резюмирую. «Заголовок страницы» в-среднем может содержать 5-10 слов, наиболее популярных, с одной стороны, и наиболее доходчивых, с другой стороны. Так, чтобы посетитель понял о чем нижеследующий текст, и не захотел сразу уйти со страницы. «Заголовок окна» может содержать большее количество слов, может быть даже до 20-30. Лучше всего, если начало «Заголовка окна», будет отличаться от «Заголовка страницы», можно просто перефразировать или добавить чуть другие слова. Цель – та же самая. Нужно упомянуть наиболее популярные ключевые слова, но при этом текст заголовка должен остаться осмысленным и «говорящим»