Когда-то разместил здесь информацию о сети "Финская одежда для всей семьи", потом понадобилось её подкорректировать, но к сожалению так и не нашел информации о том, можно ли это сделать и если можно то как?
28 Января 2015 в 14:35
и вдогонку: вот
![]() Непорядок или так и следует оформлять материалы?
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
28 Января 2015 в 18:12
А на мой взгляд, не такой уж непорядок. Акция-то постоянная. Так и написано и на сайте, и описании распродажи - "..каждую субботу и воскресенье, с 7:00 до 23:00, предлагаются 2 товара по специальным ценам"..
Я в прошлогодней распродаже про "товар по средам" в METRO длительность год поставила. У меня и сомнений не возникло. Не каждую же неделю писать. Мое мнение - если продается уж очень интересное, можно на форуме подчеркнуть и ссылку кинуть. |
|||
|
|
28 Января 2015 в 18:22
Пионерка, вы смеётесь? Указаны конкретные товары, которые участвовали в данной акции в конкретный день. Так при чём тут длительность в несколько недель, а тем более - в год?
![]() А самое интересное можно на форуме запостить. ![]()
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
28 Января 2015 в 19:42
Я это сделала хотя бы для того, чтобы не забивать ежедневную ленту распродаж на сайте. Не помню, где именно, но на форуме обсуждалось участниками, как правильнее оформлять распродажи. Отметив для себя несколько пунктов, стараюсь им соответствовать. Например, текст в графе "название распродажи и "анонс" должен быть максимально коротким, только для привлечения внимания, чтобы в дневной ленте распродаж, их поместилось как можно больше. Да и некрасиво, на мой взгляд, смотрится когда много ![]()
Изменено:
Пионерка
- 24 Июля в 14:06
|
|||||
|
|
28 Января 2015 в 20:16
Поскольку вместо модераторов нам приходится самим вырабатывать правила, выскажу свое мнение.
По поводу "постоянной акции, которая проходит целый год". С одной стороны, действительно, не каждую же неделю писать. С другой - а толку тогда в оформлении этой акции? Ушла она в архив и все. Проще описание магазина дополнить чем-то типа "в 2014 г. по средам 2 товара продаются по специальным ценам". Мне ближе публикация по средам, тем более не каждый раз там бывает что-то заслуживающее внимания. Это первое. А второе - в других магазинах тоже есть постоянные акции, например в продуктовых. Тоже оформлять как "акция, которая проходит целый год"? Поэтому я считаю, что в разделе распродаж стоит размещать акции длительностью не более 2 месяцев. А вот что в анонсе недопустимо постить тексты наподобие "В магазине профессиональной и аптечной косметики "Лаборатория здоровья и красоты" - скидки на косметику марок LA ROCHE-POSAY, AVENE, BIODERMA и Vichy, а также подарки при их покупке!", к тому же повторяющие название - это точно. И никаких восклицательных знаков, разве что в распродаже есть что-то действительно потрясающее воображение. |
|||
|
|
||
29 Января 2015 в 9:52
|
|||
|
|
29 Января 2015 в 12:33
Изменено:
Пионерка
- 29 Января в 13:00
|
|||||
|
|
29 Января 2015 в 13:56
|
|||
|
|
2 Февраля 2015 в 15:55
1. Банки
2. У ТЦ "Л-153" адрес сайта вот
Изменено:
Пионерка
- 24 Июля в 14:06
|
|||
|
|
10 Февраля 2015 в 20:05
сайт, указанный в описании интернет-магазина
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|