В системе бронирования - в одном месте зимняя спортивная одежда уже занята пользователем, а в разделе - Одежда для спорта и отдыха свободна. Т.е. одну тему могут сразу двое людей забронировать. И еще много таких дублирующих тем (грузоперевозки, например)
Анастасия пишет: В системе бронирования - в одном месте зимняя спортивная одежда уже занята пользователем, а в разделе - Одежда для спорта и отдыха свободна. Т.е. одну тему могут сразу двое людей забронировать. И еще много таких дублирующих тем (грузоперевозки, например)
Предлагаю отредактировать страницу в разделе help или дополнить ссылкой на форму для обзоров. Там информация по поводу бронирования обзора старая, где предлагается отправлять заявки по почте. Я отправил несколько дней назад через почту, так и не получил ответа. Только сейчас увидел, что есть специальная форма.
Виталий Ситник пишет: Предлагаю отредактировать страницу в разделе help или дополнить ссылкой на форму для обзоров. Там информация по поводу бронирования обзора старая, где предлагается отправлять заявки по почте. Я отправил несколько дней назад через почту, так и не получил ответа. Только сейчас увидел, что есть специальная форма.
Есть вопросы по поводу согласования обзоров. Интересно, кто писал "Общие рекомендации к заполнению формы обзора"? "1. Во-первых, необходимо согласовать и забронировать тему обзора, написав по адресу minimum-price(собака)mail.ru." Пункт 1 и тут же идет "во-первых". Смешно. Далее. Вроде Виталий Ситник просил отредактировать страницу, но требование написать по адресу все равно стоит. Тему забронировал, но она почему-то никак не согласовывается. И никто мне ничего по этому поводу не пишет. Пришлось написать самому, и тут выяснилось, что из-за п. 2: "2. Затем подберите не менее 15 компаний, которые примут участие в обзоре, и отправьте список на согласование на ту же электронную почту. В письме также укажите компании, являющиеся потенциальными лидерами." обзор мне никто согласовывать не собирается. Список я составил. Но почему я должен и его отправлять на согласование? Какой в этом смысл? Но оказывается, есть еще и п. 3: "3. Определите критерий обзора, то есть выберите список товаров или услуг для сравнения. Обычно это «корзина» 5-6 разнородных товаров. Критерий обзора также вышлите на электронную почту." И опять высылать на электронную почту. Не слишком ли много согласований? Кстати, чтобы узнать, как и что нужно писать по этому поводу, нажал на один из обзоров. Он тут же за мной забронировался, хотя кнопку "Сохранить" я не нажимал, и теперь отменить это бронирование я не могу.
В общем процедура явно усложненная. Не понятно, почему надо согласовывать список компаний - что, какую-то могут не утвердить? Почему? Тогда составьте список критериев, по которым надо отбирать магазины, чтобы я понимал, какие и почему могут быть не согласованы. Не понятно требование "определите критерий обзора", ведь в руководстве есть п. 7, где четко написано "Цены – самый главный критерий обзора ... есть и другие критерии... разнообразие ассортимента, качество товаров и обслуживания, удобство расположения магазинов, график работы и другие. Об этом также можно и нужно писать." Вот об этом и буду писать. Ах, да, есть еще "список товаров и услуг для сравнения", который, кстати, не "критерий обзора". Но судя по тому, какие списки товаров появляются в нынешних обзорах, не понятно, почему я и это должен согласовывать. В общем, страницу рекомендаций надо все-таки отредактировать. Если же, как часто бывает, это никому не нужно, забудьте всё, что я писал выше и просто согласуйте мне тему обзора. А тему, случайно сегодня забронировавшуюся, удалите. Заранее спасибо.
Darclin пишет: А что у нас с обзором по автошколам? Забронирован с декабря прошлого года. А обзора все нету. Готов написать.
Не получается удалить бронь, разберусь с программистом и удалю, тогда можно будет сделать. Напомните мне ещё раз, если не сложно)) Лучше в личку или на мыло