pioneerka пишет: Ну, вот только я "созрела" на обзор по радиодеталям, а его неделю назад забронировали
Обзоры как горячие пирожки - быстро пекутся и быстро разбираются.
И не говорите , я думала ЭТОТ никому не нужен, если с 2007 года не был обновлен, да и был он не в тему ( я считаю, т.к тогда с такими магазинами совсем туго было). Пока я обдумывала, стоит ли, магазины выбирала , а его уж нет
Заглянула просто так в бронирование обзоров - тема про радиодетали опять в свободных ходит, не поняла , я точно видела бронь от 24.04. Автор, что передумала )) надеюсь не из-за меня )) "дорогу перебегать" никому не хотела . Я , конечно, могу попробовать, но опыта у меня нет )) боюсь будет слишком узкой специализации, неинтересно никому.
pioneerka пишет: Заглянула просто так в бронирование обзоров - тема про радиодетали опять в свободных ходит, не поняла , я точно видела бронь от 24.04. Автор, что передумала )) надеюсь не из-за меня )) "дорогу перебегать" никому не хотела . Я , конечно, могу попробовать, но опыта у меня нет )) боюсь будет слишком узкой специализации, неинтересно никому.
Берите скорее, пока свободная. Надо же с чего-то начинать.
pioneerka пишет: Заглянула просто так в бронирование обзоров - тема про радиодетали опять в свободных ходит, не поняла , я точно видела бронь от 24.04. Автор, что передумала )) надеюсь не из-за меня )) "дорогу перебегать" никому не хотела . Я , конечно, могу попробовать, но опыта у меня нет )) боюсь будет слишком узкой специализации, неинтересно никому.
Рioneerka, почему бы и нет? Попробуйте, а попозже втянетесь (как я ). По поводу слишком узкой специализации даже не заморачивайтесь, у разных людей - разные хобби. Помню на нашем сайте был даже любопытный обзор "Эзотерические магазины" и обзор "Тату-салоны".
А кто-нибудь знает почему темы обзоров (когда бронируешь) раскрашены в разные цвета? Что эти цвета значат? Думала зеленые - это свободные, но часть из них уже занята.