И не всегда в бронировании обзоров свободные темы отмечены зеленым (хотя обычно по этому цвету ориентируюсь). Например, "Наращивание волос", "Hand-made" и др. Можно ли их закрасить зеленым, так было бы удобнее.
Цитата
pioneerka пишет: ЗЫ. Тема "Компьютерная техника" занята от декабря месяца прошлого года, хотя магазинов по продаже этой техники не меньше чем одежды с обувью. Пока пишется обзор и сама техника и цены на неё "морально устареют"
Смотрю много таких таких "зависших" тем. Хотя помнится раньше писали о сроках написания обзора (1,5 месяца).
P.S. Можно ли ускорить одобрение/неодобрение тем обзоров? А то ответа нет уже почти 2 недели.
Анатолий Карпов пишет: pioneerka, спасибо за информацию! "Алкогольную продукцию" удалили, бронь с "Компьютерной техники" сняли
Пожалуйста . Я тогда забронирую этот обзор, с Вашего позволения и если автор предыдущий не против. Но если у него готово все, пусть отзовется, я уступлю . А то у меня очень быстро тоже не получится.
Цитата
Анастасия пишет: И не всегда в бронировании обзоров свободные темы отмечены зеленым (хотя обычно по этому цвету ориентируюсь)
Вот сейчас "свободная тема" о комп.технике тоже окрасилась в красный цвет.
Уважаемые администраторы! Разъясните, пожалуйста, при бронировании обзоров на странице есть только кнопка "сохранить". Однако, Анатолий, написал, что там ведь две кнопки - одна просто для сохранения, а другая для отправки на одобрение. Так сколько кнопок должно быть? И как отправить обзор на одобрение? А то, думается мне, что у pioneerka, те же проблемы, что были и у меня с одобрением последних обзоров.
Анастасия пишет: А то, думается мне, что у pioneerka, те же проблемы, что были и у меня с одобрением последних обзоров.