Ох сколько в этот алкоголь всякой всячины намешивают...как мы еще не потравились, смотрела вчера по интернет тв программу, среда обитания что ли...рассказывали про алкоголь...после такого я вообще его пить не хочу
Пользуюсь интернет магазинами потому, что пить то, что продают в рознице нельзя - это отрава. А цена это не показатель на спитросодержащую жидкость себестоимостью в 15 рублей! Оценивать нужно качество, а не цену. Наконец то перестали лоббировать незаконную торговлю, а начали проверки торговли законной, и теперь станет понятно чем травятся люди
Рейтинг не корректен! С самого начала, то что указан №1 - "Алкоголик" - не актуальная компания с сайтом!! На сайте http://www.alko-golik.ru - нет телефона и написано что продаже не занимаются! По ссылке указан телефон 8 (495) 776-2644 - абонент в сети не зарегистрирован
Промоакции, подразумевающие скидки на алкогольную продукцию, по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены. Как сообщает РИА Новости, так глава Роспотребнадзора Анна Попова прокомментировала предложение об исключении алкоголя из акций в розничных магазинах. "Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены", — рассказала Попова. Напомним, что на прошлой неделе RT сообщал о том, что нижняя палата парламента России работает над законопроектом, который запретит включать алкоголь в скидочные акции ритейла. Соответствующие поправки к законодательству предлагает депутат Госдумы Владимир Сысоев. По его мнению, промоакции на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков.
Недавно гости из другого города были у нас проездом и попросили купить определённого массандровского вина. Ранее мы покупали в магазине "Массандра - Легенда Крыма", но он уже не существует достаточно давно, поэтому поехали в ближайший из сети фирменных магазинов "Массандра". Большой ассортимент и вполне доступные цены (вина именно ТМ "Массандра" - дешевле, чем, например, в "Ашане"). А то, что нас просили купить, в "Ашане" отсутствовало, хотя раньше было. Есть и другие вина. В частности, мы купили очень неплохую "Хванчкару" от ТМ "Милдиани". Правда, она очень дорогая - полторы тысячи за 0.75. Но есть альтернатива - красное полусладкое "Жемчужина Массандры" за 510 руб. Это не "Хванчкара", конечно, но вино того же типа. Если покупатель берёт достаточно много бутылок, то для лучшей транспортировки продавцы всем предлагают положить их в коробку от вина вместо просто фирменного пакета. Осталось хорошее впечатление от магазина и цен.
недавно на сайте ФСРАР'а видела ролик о новом мобильном приложении "Антиконтрафакт Алко". С одной стороны задумка интересная, а с другой стороны с таким приложением будешь чувствовать себя немножко стукачом, особенно это касается продажи алкоголя после 22х.. Вообщем, кто-что слышал про это приложение? А может кто уже и имел опыт пользования? Расскажите, пжста.