8 Декабря 2014 в 14:16
Очень огорчила меня сеть аптек ГорЗдрав. Реклама по телику. Позиционируют себя как сеть аптек практически государственно- муниципальных. Фигня. В субботу вечером на сайте заказали препарат. Указана цена, сумма. Забрать заказ предложили на Бауманской. Не вопрос. Поехали на Бауманскую
Стоимость заказа оказалась на 200 рублей дороже, чем в интернете. Задали вопрос: Почему? Сотрудник указал нам на объявление, написанное огромными буквами: Стоимость препаратов пересчитывается чуть ли не каждый час!!! Хотелось сфотографировать Объявление и отослать в надзорный орган - увы- мобильник оказался в отключенно-разряженном состоянии.... |
|||
|
|
8 Декабря 2014 в 15:51
Ирина, а вы не поинтересовались, по какой причине и по какому принципу она пересчитывается?
|
|||
|
|
8 Декабря 2014 в 19:04
Ирина, бороться с этим в нашей стране бесполезно, думаю.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
8 Декабря 2014 в 20:51
На вопрос по "пересчет" было отвечено в советском стиле : "не нравится- не берите". Спорить - себе дороже. А я еще поехала туда с мамой... |
|||||||
|
|
8 Декабря 2014 в 21:16
ну если отвечают "не нравится - не берите", я бы заведующего аптекой позвал. Хотя, разумеется, кому что дороже.
|
|||
|
|
||
8 Декабря 2014 в 21:25
А вот мои знакомые-мужчины, я уверена, в этой ситуации поступили бы как Синто.
Изменено:
Астрея
- 8 Декабря в 21:26
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||||
|
|
8 Декабря 2014 в 21:40
|
|||||||
|
|
8 Декабря 2014 в 21:49
Elena Rodnykh, вы ведь понимаете, в споре с дураком/хамом самое сложное - не опуститься до его уровня. Поэтому общение с такими гражданами лучше пресечь на начальной стадии.
Что-то мне подсказывает, что фраза "не нравится - не берите" была сказана мягко, с улыбкой и совсем не хамским тоном. А если хамским - то зав.аптекой ничего там уже не решит. Ну, извинится он перед нами за своего подчинённого, а что в итоге? Лекарства по нужной цене всё равно не получим. P.S. А "мужской подход" может быть и у женщины
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
8 Декабря 2014 в 21:54
|
|||
|
|
8 Декабря 2014 в 22:28
Elena, так о том и говорю, что если хамит простой сотрудник, то, скорее всего, зав. - такой же, и толку от его "хамских" извинений? Разве только самолюбие своё потешить...
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|