Цитата |
---|
Синто пишет: Вот это вы правильно сделали, в таком виде читать и приятно, и познавательно. Но все равно до чего докопаться найдем.Цитата |
---|
Сергей Л пишет: и что очень не характерно для Российских интернет магазинов чая - вся продукция сертифицирована. |
то есть типа вы настоящие, а другие российские инет-магазины - нет. Хорошо. Вот только вчера прочитал слова одного человека, который уже лет 15 занимается чаем. "Чай — сложная штука: никогда не знаешь, какой будет урожай, что будет у тех, у кого ты покупал в прошлый раз. Поэтому каждую позицию «пропиваем» у многих поставщиков." То есть вы получили сертификат на пару поставщиков, и потом работаете с ними. А что они потом вам поставляют - не важно, сертификат то уже есть. |
Спасибо за конструктивную критику, не хотел формулировать так, что только мы "белые и пушистые". Конечно же сейчас у многих есть сертификаты, обычно их отсутствием страдают магазины с достаточно низкой ценовой политикой.
Кстати сертификат имеет ограниченный срок действия (1 год) т.е как раз на один урожай. И если вникнуть еще глубже, то сертификат гарантирует только то, что продукция произведена из чайного листа, а не каких нибудь других листьев и не имеет вредных примесей (выращивалась без применения запрещенных пестицидов). Следовательно к "элитности" чая этот документ отношения не имеет.
Просто наличие сертификата все таки лучше чем его отсутствие, т.к говорит о хоть сколько нибудь уважительном отношении к потребителю.
То что урожай может абсолютно отличаться один от другого - это факт, который касается не только чая, но и всей агрономической продукции. Благо на рынке много чаев и у магазинов есть возможность выбирать наиболее удачные. По сути розничная точка представляет покупателю "выборку" из огромной массы продукции, избавляя покупателя от этого бремени. Еще один момент заключается в том, что многие чайные фабрики, по мимо своих плантаций закупают продукцию у крестьян (как это делает например, подмосковная "Белая дача" с огурцами и помидорами), соответственно эксперты фабрики при закупке принимают решение о качестве и о том, стоит ли этот чай у этого крестьянина закупать.
По этому новый ассортимент формируется исходя из ценообразования, например у нас в каталоге 3 вида Молочного улуна за 187, 350 и 627 руб/100гр, следовательно мы подбираем чай достойного качества, но в этих (по возможности) ценовых диапазонах