Eva8 пишет: раньше даже и не знала,что у фаберлик не только косметика есть,но и много других полезных вещей.
так это в прошлом году произошло объединение нескольких фирм: Фаберлик, Эдельстар и какется- Инфинум. Из пречисленных фирм были неплохие предложения в Эдельстаре. Но после объединения - увы -товар пропал из каталога. А купонные сайты я вообще не имела ввиду. Я писала про те сайты, которые торгуют в инете именно косметикой.
pulka Стегйло пишет: Недавно было у друга день рождение и я подарил ему отличные стихи написанные на заказ на http://www.podarokdrugu.com/ И как он мне потом сказал никакой другой подарок так не запомнился как мой. Поэтому всем советую заказывать стихи
Вот если бы Вы их еще сами написали, возможно понравились бы еще больше.
Недорогие подарки - Подушки с фото на заказ, футболки с нанесением. Компания "Minon" гарантирует высокое качество исполнения, доступные цены. Исключительно добросовестное отношение ко всем заказам. Звоните ! Телефоны (Москва) : 8-495-961-5363 Пишите - korpak@inbox.ru
[SPAN]технология нанесения рисунка на футболку – термотрансфер. Перед тем как произвести [/SPAN]нанесение рисунков футболки[SPAN] должны быть проверены на стойкость к кратковременным (от 5 до 30 секунд) воздействиям высоких температур (от 120?С до 190?С): именно так происходит печать изображения на текстиль по этой технологии[/SPAN]
А я недавно решила опробовать сервис подарков в интернет магазине. Наверное, я очень темная женщина, но действительно ни разу не пользовалась такой, казалось бы очень удобной услугой. Со стороны все казалось просто - я заказываю в интернет магазине понравившуюся вещь, сообщаю адрес по которому ее нужно выслать, оплачиваю сразу стоимость вещи и пересылку до места назначения и все - подарок в нужном месте получают по прибытии на почте. Недавно я нашла в "одноклассниках" свою старую знакомую, с которой когда-то в студенческом возрасте прожили целых четыре года в одной комнате общежития. Последний раз мы с ней общались в самом начале 90х и она мне тогда здорово помогла, выслав по почте редкое лекарство, за которое я даже не расплатилась, т к. потеряла ее из виду. Теперь она живет очень далеко - в Новосибирске и я решила просто поблагодарить ее. Подарок выбирала в интернет магазине гобеленов Literie.ru (предварительно правда выяснив ее предпочтения). Выбрала картину с пейзажем "Летняя пора" размером 90 на 50 (производство Иваново) стоит 650 руб и там же подушку - игрушку из гобелена набивную (кошка Мурка называется) стоимостью 600 руб. Положила в корзину - купить, напечатала письмо для вложения в посылку, сообщила ее адрес и свой, отправила. Несмотря на то, что были праздничные дни, ответ с квитанцией для оплаты пришел через полчаса, но в банковской квитанции был проставлен адрес отправителя, т.е. мой, а Ф.И.О. ее, т.е. получателя в Новосибирске. Пришлось отправить им еще одно письмо с указанием на ошибку. Перезвонили по телефону сразу же мин через пятнадцать, извинились, поблагодарили за обнаружение програмной ошибки, сделали скидку 5% и выслали почти сразу же новую исправленную квитанцию для оплаты. Сказали, что сервисом подарки люди у нас пользуются пока редко. Оплата почтовой пересылки до Новосибирска составила 230руб. Правда посылка шла почти три недели, многовато, но уж это почтовые издержки. Картины пересылаются без багета, но для большого города это не проблема. Письмо мое вложили в посылку, как положено. Правда пришлось позвонить в Новосибирск, об этом попросили Literie.ru. Правда они на выбор предложили, либо они предупреждают, либо я сама, во избежание недоразумений на почте - получат уведомление и не придут получать, раз ничего не заказывали. В следующий раз разговаривали уже после получения, показала картину, уже висящую на стене и подушку, лежащую на диване. Понравилось и я довольна.