263 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Компьютерная техника - обсуждения покупателей - страница 17

Обзор по теме: Компьютерная техника
0
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 29 Следующая
Не советую там ничего покупать.
Продают бракованную технику и под разными предлогами отказываются менять или возвращать деньги по мани-бэку (попал с монитором - на следующий день после покупки появился битый пиксель - отказались менять ("не дефект" и возвращать деньги "сложные электро-бытовые приборы возврату не подлежат). Будем подавать в суд. Скупой платит дважды, как говорится... Покупайте в надежных компаниях, тут можно просто выкинуть пару тысяч $$ на ветер (к слову сказать, купили у них техники на 4,5 тыс $).
0
Предыдущее мое сообщение относилось к сети магазинов Олди, куплена техника была в филиале на ул. Донской.
0
Цитата
AntiXXX пишет:
...появился битый пиксель - отказались менять ("не дефект" ...)

Кстати, битые пиксели не являются дефектом изначально - так пишут производители. Изучите инструкцию к монитору - там, наверняка, где-нить в конце указано, что наличие 3-5 битых пикселей на новом аппарате не является дефектом. Увы...
0
Реальное судебное дело (мое).
По иску Горбунова М.В. к ЗАО «ОЛДИ ЛТД» о защите прав потребителей от 12.05.2009.
Курьер ОЛДИ привез мне ноутбук ASUS F5C по 1-ой ценовой колонке вместо положенной 2-ой. Пришлось переплатить 300 р. Коробка оказалась открытой. Сумка и мышь отсутствовали, гарантийный талон был без печати. Неверно указали телефоны и режим работы гарантийки. В праве вернуть ноутбук в течение 7 дней мне отказали (даты в ИХ чеке и гарантийке различались). Приняли по гарантии. Форматнули диск с файлами и сказали: «Он исправен - забирай». При попытке забрать, отказались продемонстрировать исправность и выдать его, пока я не подпишу акт об экспертизе. Которая была проведена без моего ведома и согласия (спора о причинах неисправности не было). В суде постоянно ловил ответчика и его свидетелей на лжи и противоречиях. Доказал все факты, кроме мышки и сумки. Однако судье 251 участка Королевой О.С. этого не хватило.
Так что совершайте покупки в ОЛДИ только в присутствии свидетелей и снимайте это на камеру.
vnquirl.doc (51 КБ)
0
Волшебники из М.Видео (или как нас пытались развести)

Мы с мужем долго решались купить ноутбук - то денег не было, то не знали какой, то времени просто съездить в магазин не находили. И тут собрались.

Я прекрасно знала, что купить ноут намного дешевле и проще можно в инете, но насмотревшись на отца, который месяц после покупки холодильника, оказавшегося неисправным, пытался его обменять, я решила поехать в магазин лично. Магазин выбрала М.Видео на Дмитровке (в Мосмарте), в том числе и потому что у меня уже был положительный опыт приобретения товара в магазинах этой сети.

Приветливый продавец долго рассказывал нам о характеристиках того или иного ноута, и в итоге мы остановились на Acer (цена которого была процентов на 20 больше, чем в интернет магазинах). Правда, после того, как мы отказались приобретать их дополнительную гарантию за 2790р., доброжелательность продавца мгновенно улетучилась. Нас препроводили на кассу, где мы оплатили ноут, сумку и мышь на общую сумму 30 570р. Направились к выдаче. Ждали минут пятнадцать. Сотрудник пункта выдачи принес ноут, пихнул его в нашу сторону. На просьбу проверить товар он заявил: "Он будет тут минут 40 грузиться. Проверите дома. У вас же есть две недели."

Собрались было уже уходить, муж спросил у него: "А гарантия? В коробке?", на что тот ответил: "Хм.. Гарантия?", долго рылся в каких-то бумажках, нашел нужную шлепнул штампом магазина и убрал в коробку.

Т.к. радости нашей просто не было предела по случаю приобретения ноута, мы поспешили домой и не стали обращать внимания на всяких там недовольных сотрудников сферы продаж.

Весь вечер пыталась разобраться в устройстве, устанавливала разные программы (лицензионные, специально купила для такого случая), пыталась подключить мышь, но она-зараза все не подключалась.. Я уже думала, что мышь сломана, но все же решила проверить - поехала на следующий день в офис, воткнула ее в USB на офисном ПК и о, чудо! Мышь работает. Начала проверять разные USB-порты на ноуте. Оказалось, что из четырех, работает только ОДИН!

Приехали в понедельник в магазин, заявили о проблеме в устной форме обратились к продавцу Сергею и менеджеру Алексею Котову с просьбой обменять ноут на работающий, на что нам ответили: "У вас же нет нашей гарантии.. Вот если вы ее сейчас купите (напоминаю, что "всего-то" 2790р., т.е. 10% от стоимости ноута), то мы сразу вам работающий ноутбук принесем. А если не хотите покупать, обращайтесь в наш сервисный центр, и если там через 21 рабочий день решат, что это не вы его сломали, то мы вам его заменим." Когда я задала резонный вопрос про законные 15 дней и "При чем здесь ВАША ПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ?", мне ответили, что, мол товар - технически сложный обмену не подлежит. К сожалению, законов о защите прав потребителей я с собой не ношу, а про то, что в технически сложный товар уже внесли компьютеры, я честно говоря вообще ничего не слышала.

Если ты, дорогой мой читатель не до конца осознал великую силу продавцов магазина М.Видео, я тебе поясню. Они ВОЛШЕБНИКИ. Как Гарри Поттер. Или Баба Яга. Ты, купи, мол, мил человек гарантию, а я уж тебе работающий ноутбук принесу. А не купишь, шиш получишь, да без масла.

Такое сложилось впечатление, что у них две полки с товаром: на одной товар стоит для белых людей, которые по незнанию или под впечатлением от рассказов покупают эту гарантию, с работающим товаром, а вторая полочка для тех, кого можно и развести, с браком...

Муж мой на тот момент уже был готов купить эту несчастную гарантию, но я считаю это чистой воду вымогательством, поэтому еду сегодня к ним со всеми необходимыми документами, заявлениями и законами, в которых черным по белому написано:

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)" (Закон о защите прав потребителей РФ №2300-1 от 07.02.1992 с последними изменениями от 03.06.2009 №121-ФЗ)


З.Ы. Кстати, для интересующихся - если магазин не сможет мне товар обменять в течение 7 календарных дней, то он обязан мне предоставить идентичную замену (т.е. те же технические характеристики и т.п.), а товар с витрины он мне даже предлагать не может т.к. заменить мой ноут он может только новым, т.е. не бывшим в употреблении..

А по-поводу того что этот товар не подлежит обмену, это тоже не правда: см. Постановление Правительства РФ № 575 от 13.05.1997. Которое пока еще имеет полную юридическую силу...
0
gil-ea, я тоже пострадал от этого закона про технически сложные товары, было дело. Могу ошибаться, но, вроде как, дело обстоит следующим образом. Как я понимаю, в законе ничего не написано о том, что продавец должен обменять товар СРАЗУ... Поэтому в любом случае магазин потребует сначала анализа товара в сервисе на предмет того, что поломка была произведена не Вами, что это именно дефект. Ничего не поделаешь. Такие вот у нас замечательные законы. Это конечно каменный век, в цивилизованных странах такого просто не может быть.
И вообще история жуткая.. Что-то М-видео всё больше и больше разочаровывает...
0
2mihon - бот? Везде раскидано одно и то же сообщение.
Раз суд проиграли, значит не все так радужно как описываете. Видать о чем-то промолчали
0
Sunrise  закрыт, равно как и их сайт.и уже довольно доавно, внесит коррективы!!!!
0
Баскаков Дмитрий,
сайт работает. Я слышал, что они временно закрывались и возможно работают в урезанном режиме, но об окончательном закрытии я не слышал. Сейчас у многих проблемы, смысла обновлять обзор нет
0
Их сайт не работает больше полугода.Равно как и не открывается уменя.Вот проверьте сейчас, сайт открывается ? У меня нет.Причем все остальные сайты у меня работают на ура.
0

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 29 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение