Astreya пишет: А по поводу стоимости - поезд, конечно, дешевле, но не намного. К тому же, на самолёте всего 2 часа лететь до Симферополя, потом можно на такси/маршрутке добраться до места, а на поезде тащиться почти сутки, и всё равно от вокзала на транспорте добираться, причём, в поезде кондиционера почти наверняка не будет, даже в СВ. А стоимость СВ уже сравнима с авиабилетом.
Кондиционеры есть далеко не во всех поездах, но все-таки есть. Я в Крыму предыдущие два года отдыхала, оба раза ехала на поезде до Симферополя : в 2010г. на фирменном №029 "Тургенев", в 2011г. - на №017 "Москва-Севастополь". Кондиционеры в купейных вагонах присутствовали.
Анна, Вы представляете себе, сколько по времени и по деньгам добираться из Севастополя до Щёлкино? Или Вы просто так, чтоб поболтать тему поддержать? Тогда продолжим. Ещё бы не хватало, чтоб в фирменных поездзх не было кондиционеров! Но до Керчи (а значит, и до Щёлкино) не ходит ни один фирменный поезд, там - обычные скорые пассажирские. Кондей есть только в вагонах СВ, и то, раньше надо было "пнуть" проводника, чтоб включил. А если, не дай бог, случится в вагоне ехать какой-нибудь мамаше, боящейся, что она простудится, потому слёзно умоляющей выключить кондей, то всё, скандалы обеспечены...
Astreya пишет: Анна , Вы представляете себе, сколько по времени и по деньгам добираться изСевастополя до Щёлкино?
Севастопольский поезд через Симферополь идет! Я сама на нем ехала не до конечного пункта, а именно до Симферополя. Поезд не фирменный - но кондиционеры были в обычных купейных вагонах (не СВ!) Кстати, чуть позже, уже в пансионате, я разговорилась с женщиной, ехавшей на том же поезде в плацкартном вагоне - она утверждала, что и там кондиционер был (вот этому факту я немало удивилась).
объяснение может быть таким, что поезд тот был российского формирования, и подвижной состав относительно новый (потому я и советовала с Белорусского отправляться, оттуда раньше старьё не пускали, как сейчас - не знаю). В плацкарте советкого образца кондея в помине нет. В купейных - да, теоретически был, на практике - то ли сломан, то ли ещё что, но факт - не работал. К тому ж, на стоянках он не работал, только во время движения. А стоянки на границе - долгие... (А вообще, мы уж несколько лет не пользуемся поездами, на машине ездим. Сами себе хозяева, что называется.)
Синто пишет: Кто поставил моему посту и посту Astreya единицы? Выходи, подлый трус.
Я спать не буду если не признаюсь, пусть даже это последнее мое письмо будет. Может быть это я по неопытности сделала. Я не знаю как поставить минус, наоборот мне очень материал понравился, а уж фотки тем более и я хотела поставить пять звездочек, а у меня только одна выделялась и другие не хотели, причем не только Вам. Очень извиняюсь ,а как исправить положение не знаю. Когда я еще раз попыталась ,мне пишут - вы уже голосовали и я решила, что больше одной звезды ставить нельзя.
PIONEERKA пишет: я хотела поставить пять звездочек, а у меня только одна выделялась и другие не хотели, причем не только Вам
а вот с этого места по-подробнее. Можете еще потестировать? Вот за это сообщение проголосовать, например. Если не получится, то хочется узнать каким браузером пользуетесь? Ваши голоса сейчас удалю
Astreya, вы чего-то совсем РЖД не любите. В купейных вагонах кондишен есть, и почти всегда работает. Разве что в украинских поездах, но это вы или давно ездили, или просто не повезло. А севастопольский поезд кстати да, через Симферополь идет