Хочу пожаловаться на химчистку "Леда".За одну неделю испортили у нас сразу 2 дорогие вещи. 26-09-2012 мы сдали свадебное платье в чистку,через неделю не стали забирать его,так как были не прочищены пятна.15-10-2012 муж сдал в эту же химчистку спальный мешок.16-10-2012 муж забрал платье домой,и дома мы увидели,что платье безнадёжно испорчено:порвано и приплавлено кружево с вышивкой,оторван исскуственный жемчуги стразы.Мы написали претензию и вернули платье.23-10-2012 муж пришел получать спальный мешок и увидел,что он по одному из швов порван 7!!!(семь) раз.Мешок оставили в химчистке,написали претензию,что бы зашишили. Планируем подавать в суд и писать жалобы в Роспотребнадзор,что ещё посоветуете?
titmet1@mail.ru пишет: 15-10-2012 муж сдал в эту же химчистку спальный мешок.16-10-2012 муж забрал платье домой,и дома мы увидели,что платье безнадёжно испорчено:порвано и приплавлено кружево с вышивкой,оторван исскуственный жемчуги стразы
titmet1@mail.ru пишет: Текст писала жена,а размещал я, не вижу повода для смеха
да мне до смеха. Ваше огорчение понятно, но вы вывалили эти три сообщения-дубля, сразу видно, что вы написали это как шаблон и вываливаете на многих форумах. Ну а кому это понравится? Это для вас этот форум один из, а для меня самый-самый По сути - вы уже знаете, что нужно делать. Обратиться в одно из обществ защиты прав потребителей, где вам помогут составить иск
Седьмое место для Леды очень много. Я бы ее убрала из списка первой десятки. То, что они обещают и то, как выполняют две большие разницы. Испортили дорогое платье. Общаться не считают нужным с клиентом. Руководитель Матвеев не доступен для клиентов. Они ему нужны только, когда деньги приносят и все. Дальше не доступен. А мне придется идти в суд, а тем, кто не хочет лишиться любимой вещи, выбирайте другие химчистки. Ирина