486 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как добавить вопрос

Для добавления распродажи и акции на сайт Minimum-price.ru сначала зарегистрируйтесь и потом переходите по ссылке добавить распродажу.

  • Перед добавлением распродажи убедитесь, что такой распродажи на сайте еще нет. Для этого воспользуйтесь поиском в разделе Распродажи.
  • К размещению на сайте принимаются только сезонные или ограниченные по времени распродажи, скидки и акции магазинов и компаний только из Москвы и Подмосковья.
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения!
  • Заполняйте аккуратно, иначе добавленная вами распродажа может быть не принята к публикации на сайте. В качестве ориентира смотрите, как заполнены другие распродажи на сайте.
  • Заполнение полей:
  • Магазин 
При введении названия магазина в поле «Магазин» необходимо выбрать в подсказках нужную компанию.
После заполнения поля "Магазин" проверьте не добавлена ли уже распродажа в списке "Последние распродажи ..." справа.
    • Название распродажи
      Название распродажи заполняйте в формате "Название магазина: ХХ% распродажа на ...", например, "Topman: скидки до 70%" или "Westland: скидка 25% на вторую вещь".
    • Рубрика
      Выберите наиболее подходящую рубрику для размещения распродажи.
    • Срок действия
      Даты начала и окончания распродажи.
    • Анонс
      Анонс распродажи - это текст, который вкратце описывает суть акции. Порядка 2 предложений объемом 150 символов.
    • Подробное описание распродажи
      Подробное описание распродажи.
    • Ссылка на источник
      Ссылка на сайт компании или другой источник, из которого взята информация.
    • Собственные наблюдения
      Поставьте галочку "Собственные наблюдения", если вы сами видели эту распродажу в магазине.
    • Заголовок страницы
      Это текст крупным шрифтом в начале страницы (см. скриншот). Именно его видит посетитель страницы в первую очередь и решает остаться ему на этой странице или уйти. С другой стороны, поисковики также считают заголовок страницы очень важным элементом и дают ему большой вес при формировании поисковой выдачи. В результате, правильно составленный заголовок повышает посещаемость.
      Поэтому заполняйте заголовок страницы так, чтобы он был понятен и интересен для людей и содержал нужные ключевые слова для поисковиков.
    • Заголовок окна
      На этот текст мы не всегда обращаем внимание (см. скриншот), но он еще более важен для поисковиков. Дело в том, что именно Заголовок окна показывается как заголовок результатов поиска (см. скриншот). Поэтому, также как и Заголовок страницы, этот элемент важен по двум причинам. Именно на него ориентируются пользователи поисковиков когда решают заходить на этот сайт или нет. С другой стороны, Заголовок страницы должен содержать подходящие ключевые слова, чтобы поисковик ставил сайт выше в результатах поиска.
    • Ключевые слова
      Это список всех слов и словосочетаний, которые относятся к этой распродаже. Это само название магазина, группы товаров, торговые марки, слова "распродажа", "скидки", "акция" и прочее.
  • Заполнив все поля, нажмите "Опубликовать" и добавленный вами материал отправится на модерацию.
  • Если же вы не успели все заполнить, то можете промежуточный вариант сохранить как «Черновик» и позже вернуться к заполнению магазина. Вы найдете этот черновик в списке Мои распродажи по ссылке, расположенной сверху слева, под логотипом.