Перед добавлением распродажи убедитесь, что такой распродажи на сайте еще нет. Для этого воспользуйтесь поиском в разделе Распродажи.
К размещению на сайте принимаются только сезонные или ограниченные по времени распродажи, скидки и акции магазинов и компаний только из Москвы и Подмосковья.
Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения!
Заполняйте аккуратно, иначе добавленная вами распродажа может быть не принята к публикации на сайте. В качестве ориентира смотрите, как заполнены другие распродажи на сайте.
Заполнение полей:
Магазин
При введении названия магазина в поле «Магазин» необходимо выбрать в подсказках нужную компанию. После заполнения поля "Магазин" проверьте не добавлена ли уже распродажа в списке "Последние распродажи ..." справа.
Название распродажи
Название распродажи заполняйте в формате "Название магазина: ХХ% распродажа на ...", например, "Topman: скидки до 70%" или "Westland: скидка 25% на вторую вещь".
Рубрика
Выберите наиболее подходящую рубрику для размещения распродажи.
Срок действия
Даты начала и окончания распродажи.
Анонс
Анонс распродажи - это текст, который вкратце описывает суть акции. Порядка 2 предложений объемом 150 символов.
Подробное описание распродажи
Подробное описание распродажи.
Ссылка на источник
Ссылка на сайт компании или другой источник, из которого взята информация.
Собственные наблюдения
Поставьте галочку "Собственные наблюдения", если вы сами видели эту распродажу в магазине.
Заголовок страницы
Это текст крупным шрифтом в начале страницы (см. скриншот). Именно его видит посетитель страницы в первую очередь и решает остаться ему на этой странице или уйти. С другой стороны, поисковики также считают заголовок страницы очень важным элементом и дают ему большой вес при формировании поисковой выдачи. В результате, правильно составленный заголовок повышает посещаемость.
Поэтому заполняйте заголовок страницы так, чтобы он был понятен и интересен для людей и содержал нужные ключевые слова для поисковиков.
Заголовок окна
На этот текст мы не всегда обращаем внимание (см. скриншот), но он еще более важен для поисковиков. Дело в том, что именно Заголовок окна показывается как заголовок результатов поиска (см. скриншот). Поэтому, также как и Заголовок страницы, этот элемент важен по двум причинам. Именно на него ориентируются пользователи поисковиков когда решают заходить на этот сайт или нет. С другой стороны, Заголовок страницы должен содержать подходящие ключевые слова, чтобы поисковик ставил сайт выше в результатах поиска.
Ключевые слова
Это список всех слов и словосочетаний, которые относятся к этой распродаже. Это само название магазина, группы товаров, торговые марки, слова "распродажа", "скидки", "акция" и прочее.
Заполнив все поля, нажмите "Опубликовать" и добавленный вами материал отправится на модерацию.
Если же вы не успели все заполнить, то можете промежуточный вариант сохранить как «Черновик» и позже вернуться к заполнению магазина. Вы найдете этот черновик в списке Мои распродажи по ссылке, расположенной сверху слева, под логотипом.