Когда-то разместил здесь информацию о сети "Финская одежда для всей семьи", потом понадобилось её подкорректировать, но к сожалению так и не нашел информации о том, можно ли это сделать и если можно то как?
19 Августа 2013 в 17:23
|
|||
|
|
19 Августа 2013 в 17:45
Специальной темы по форуму не нашла, может здесь кто подскажет: что означают цифры "поругали"/"поблагодарили"? На форум редко захожу, в основном профиле таких данных нет. Где-то можно посмотреть за что конкретно ругали, например?
|
|||
|
|
19 Августа 2013 в 18:20
Так что ищите сообщения с одной "звездой" |
|||
|
|
19 Августа 2013 в 18:49
Искать очень долго, да и не совсем понятно, если у магазина закрашены 5 звезд, при этом написано, что 9 голосов. Как дифференцировать, какие это голоса - 2 "отлично", 1 "хорошо" или 9 "ужасно". На один одноголосый магазин точно нет отзыва. Да и почему, если клиента не удовлетворил сервис магазина, то минус мне, как автору? я что за все магазины личную ответственность несу? ерунда какая-то... впрочем, так же и с благодарностями, если все в магазине устроило, ну и замечательно, но к этому взаимному удовольствию я как посторонний человек, всего лишь разместивший адрес (!), не имею отношения
|
|||
|
|
19 Августа 2013 в 19:14
ЗЫ. А если вас "поругали 2 раза /поблагодарили 5 раз" в вашем профиле интересует - то тут только сообщения на форуме считаются. Ищите в темах на форуме, если вам это нужно .Отвечаю одна, хотя и сама не так уж давно всё изучила.Надеюсь, что правильно
Изменено:
pioneerka
- 19 Августа в 19:31
|
|||||||
|
|
||||||
19 Августа 2013 в 20:09
Или вот еще:
спасибо, что ответили:) |
|||||||
|
|
19 Августа 2013 в 20:46
Окна Комфорта - 5 голосов, их них 4 звезды плюс кусочек пятой, на мой взгляд кто-то из пяти поставил этой компании один раз "4"(хорошо). Но вот здесь я могу ошибаться - я не знаю как точно "задним числом" это расшифровать, т.е. когда ставят не единицу, а двойку, тройку, четверку . Так что благодарить меня рано и не надо мне больше звездочки ставить, а то как-то перед остальными неловко - звёзды в основном за полезные сообщения должны быть. Сейчас мне хочется поддержать Синто, когда он писал про кнопку "Спасибо". А по сути голосования именно за оконные компании, хочу сказать следующее: на мой взгляд там слишком часто накручивают голоса сторонники компании и минусуют конкуренты. Сама столкнулась, когда регулярно еженедельно кто-то стал плюсовать одну из моих компаний и писать замечательные отзывы, хорошо, что это прекратилось (или прекратили модераторы), а то я не знала как и поступить. |
|||
|
|
19 Августа 2013 в 20:55
Оконные компании я навскидку взяла, т.к. они ближе в списке моих магазинов, вглубь не полезла. Еще у меня несколько одноголосых пансионатов и других мест отдыха Подмосковья, но там отрицательные отзывы, не подкопаешься. Кнопка "спасибо" действительно удобнее голосовалки на форуме, поддерживаю. |
|||
|
|
30 Августа 2013 в 11:04
Новый обзор
А-а, поняла и сама тема на форуме тоже пропала, после того как обзор обновили. А обуждение на форуме было, точно помню, как в предыдущем обзоре обсуждали участие Фикс- прайса. Я, для пробы, попыталась оставить отзыв под обзором, нажала "отправить", он куда-то ушёл, но нигде не появился.
Изменено:
pioneerka
- 24 Июля в 14:06
|
|||
|
|
22 Сентября 2013 в 15:02
В описании магазина чемоданов
Из каких соображений не поняла, у них даже номер телефона совпадает. |
|||
|
|