гм, а Рив Гош жаднее, нежели Лэтуаль - ещё звонить, узнавать, ехать куда-то целенаправленно...
А у меня свеженькие новости - Лэтуаль опять оскандалился или "Во время распродаж люди гребут товар, не обращая внимание на ценники". (предупреждение - многА букАв ! ) Вчерась опять зашла туда, выбрала только одну туалетную воду, какую мне нужно было, пошла на кассу. И тут некстати мой телефон зазвонил, я должна была ответить, вследствие чего я отвлеклась от процесса оплаты - заплатила машинально, сколько сказали. Потом, когда закончила говорить по телефону, заглянула в чек. Ё-маё, WTH, как говорится! Первоначальная цена в чеке была на 500 руб. выше, чем на витринном ценнике! Я дотошная, вернулась к витрине, сверила: название, ёмкость - всё как у меня на товаре и в моём чеке. Ну всё, думаю, придётся сейчас ругаться, я этого ох как не люблю! Взяла ценник, пошла на кассы - простите, может, я чего-то не понимаю, но почему разные цены? И вот здесь началась просто сказка! Тут же подскочила бойкая администратор: ой, это у нас новая девочка-кассир, не озвучила цену на кассе. Приносим свои извинения! Я - а при чём тут кассир? Ценник-то вот с какой ценой, а у меня в чеке - цена выше. Администратор: приносим свои извинения, в связи с большим наплывом народа мы не успели поменять ценники. Я (признаюсь, несколько ехидно) - с июля? (т.к. на любом ценнике стоит дата его печати. На этом была июльская дата). Администратор: гм, гм... Приносим свои извинения! (и тянет ручки, чтоб забрать ценник) Я (знаю, что ни при каких обстоятельствах нельзя отдавать такой ценник, потому не отдаю): Я бы хотела приобрести товар по цене на ценнике. Администратор, уже нервничающая: Да что вы боитесь, отдам я вам ценник, дайте мне сверить штрих-код! (я не отдаю, показывая ценник из рук - штрих-код и пр.информация - одинаковы). Я же говорю - Приносим вам свои извинения! Я не смогу провести товар в кассе по той цене. она старая, её у нас нет в базе. Я: простите, я в этом ничего не понимаю. Отпустите мне товар по цене ценника.
Администратор, сильно нервничая: Мы можем оформить возврат, мы вернём вам деньги, если вы такая принципиальная! Я: поймите, я ведь здесь не просто так, мне нужен именно этот товар, который должен, по законам РФ, продаваться по цене, указанной на ценнике. О да, наконец-то, я произнесла волшебные слова - "по законам РФ"! Администратор зашушукалась с кассиром, потом посчитали на калькуляторе стоимость по ценнику да плюс со скидкой в 40%, и вернули мне разницу (видимо, про себя понося меня, на чём свет стоит ) Я совершенно искренне поблагодарила их "за понимание" и ушла. Что примечательно, пока шло это наше разбирательство, некоторые покупательницы из простого народа (т.е. те, которым деньги не с неба падают), тоже стали выяснять - "а сколько стоит это, а то там ценника не было?" (и это правда, на очень многих товарах нет ценников, консультанты и охранники предлагают пройти на кассу и там узнать цену, думаю, что это неспроста ) "а это почём? ой нет,это слишком дорого , не надо" Те же покупательницы, которые брали товара на многие тысячи (я не шучу, я там в магазине слышала конечные суммы покупок и в пять, и в шесть тысяч, и даже выше!), не заморачивались с ценами на отдельные позиции.
Так что, граждане, не теряйте бдительности даже на таких "настоящих", "не фальшивых" распродажах!
Astreya пишет: О да, наконец-то, я произнесла волшебные слова - "по законам РФ"!
Astreya, респект и уважуха. Вот так и надо с ними. И голос погромче, чтобы все окружающие слышали.) Этот пост достоин отдельной страницы, только добавить адрес магазина. А ещё можно на сайт лэтуаля написать, если у них есть форум. П.С. только не WTH, а WTF.