Мое мнение - нужно отдельно делать обзоры по интернет-магазинам и магазинам розничной торговли. А по поводу минимальных цен в интернет-магазинах бытовой техники - самые низкие на vasko.ru, с учетом доставки (я сравнила около 5 сайтов, в том числе и представленные здесь).
P.S. Альфа-Комп - уже не работает, а Smarton - очень маленький ассортимент (ну и цены не низкие).
Мое мнение - нужно отдельно делать обзоры по интернет-магазинам и магазинам розничной торговли. А по поводу минимальных цен в интернет-магазинах бытовой техники - самые низкие на vasko.ru, с учетом доставки (я сравнила около 5 сайтов, в том числе и представленные здесь).
Хотели 12.03.09 приобрести стиральную машину BOSCH в магазине МИР. Накануне зашла - в наличии. Утром на их сайте проверила наличие в конкретном магазине - есть. Пришли, стоит в зале эта машина. Стали покупать - нет, предложили из другого магазина С ВИТРИНЫ. Нашли дураков за 23500 покупать машину, стоявшую в зале и у которой каждый проходящий крутил и нажимал все что возможно. Их аргумент - мы же в ней не стирали. Спокойно проехали в М-Видео и купили тоже самое по той же цене.
Выбирал стиральную машину. Остановил выбор на стиральной машине Electrolux модель сейчас точно не помню. Был поражен разницей в цене между простым магазином и интернет магазином (4700руб) и что самое главное сервисом. Впервые увидел доставщиков который одевают бахилы перед входом в квартиру. P.S. - покупал в технопарк.ру
Покупали стиральную машину Electrolux через сайт www.big-mag.ru. Перед заказом почитала отзывы о работе магазина на Яндекс-Маркете, но, к сожалению, не все, а только первые 12-15, все недочеты в основном касались неточности времени доставки и взятых лишних деньгах за доставку или подъем, но таких отзывов было мало, на каждый шел ответ магазина с объясненями и извинениями, и мы решили заказать именно там, т.к. стиральная машина нужна была срочно, а там цена была низкая и машина в наличии. Заказ сделала в субботу. Доставили в воскресенье, вовремя. Упаковку сняли в подъезде, занесли в кухню и тут же поставили машинку правым боком вплотную к стене. Кухня 6м, я кормила ребенка обедом, возможности поставить ее посередине не было. Мы проверили кнопки-шланги и пр, гарантийный талон, чек, договор. Единственное, что не проверили - боковую панель, которой машина была прижата к стене. А зря. Когда мы уложили ребенка спать и отодвинули машину от стены, то обнаружили глубокую вмятину на заднем ребре справа. Судя по характеру деформации, машинку здорово уронили на какой-то угол. Вмятина нарушает геометрию корпуса и может влиять на корректную работу стир. машины, т.к. находится на ребре жесткости, на которое приходится вес барабана. И неизвестно, как электроника могла среагировать на удар. По телефону нам ответил тот же диспетчер, он ни капли не удивился, продиктовал телефон руководства и сказал, что больше ничем не может помочь. В понедельник руководство мягко и вежливо послало нас куда подальше, заявив, что оно уверено в своей службе доставки и нам не могли привезти битую машину, к тому же мы расписались в приеме, значит, до свидания. Вроде бы получается, что мы сами виноваты: плохо осмотрели товар при получении, но, с другой стороны, глубокая вмятина – это не маленькая царапинка, которую продавец мог и не заметить, о ней должны были хотя бы поставить в известность. Уважающие себя магазины пишут на ценнике: брак и снижают цену на товар, а покупатель уже сам решает, готов ли он смириться с данным конкретным недостатком в обмен на более низкую цену. Советую ознакомиться с отзывами других покупателей на Яндекс-Маркете (напр., от 23.07.08, 23.12.08, 02.06.09), прежде чем что-то покупать именно здесь, т.к. мы далеко не первые, кто столкнулся с этой проблемой. Служба доставки ловко и умело отвлекает внимание покупателя от дефектов, а администрация потом разводит руками: сами виноваты. Если вы все-таки решитесь на покупку через big-mag.ru, то очень внимательно рассматривайте каждый сантиметр приобретаемой техники, т.к. судя по всему данный Интернет-магазин специализируется на продаже некондиции, просто не все хотят связываться и тратить время, и не все пишут отзывы.
SOS! Ты можешь спасти жизнь ребёнку! ПОМОГИТЕ, ЧЕМ МОЖЕТЕ! Это может быть материальная поддержка, распространение листовок, информации, приглашения в группу! Подробная информация здесь: http://www.childrenofearth.org/ru/
Как выбрать интернет-магазин? Смотрите тут http://www.holodilnik.ru/ch/im/ Очень хорошо написано. Воспользовавшись этой информацией, вы научитесь правильно выбирать инет-магазин.
ужасное обслуживание в интернет-магазине МВидео! Доставка холодильника превратилась в испорченные праздники-выходные, потому что в день доставки позвонили и сообщили, что доставки не будет, клятвенно пообещали доставить в первой половине дня на следующий день. Планы пришлось перекраивать и полдня сидеть ждать доставку на следующий день. На следующий день за час до окончания времени доставки решил позвонить в магазин и уточнить, все ли будет в срок, поскольку остался всего час - заверили что все в порядке. За 15 мин до окончания срока позвонили "доставщики"-водители, что они "в Чеховском районе области и будут не раньше чем через 2-3 часа" (!!!). После звонка в магазин экспедиторы внезапно оказались на Ленинском проспекте и пообещали доставить холодильник через полчаса. Из других "достижений" интернет-магазина: при заказе номер бонусной карты ввести не удалось, было написано, что "карты с таким номером не зарегистрировано". Позвонил в магазин - подтвердили, что карта зарегистрирована и предложили сообщить ее номер экспедиторам при оформлении документов. Экспедиторы сказали, что им это не нужно и предложили "наклеить номер карты на лоб" (!!!). На следующий день после звонка в магазин сказали, что начислять бонусы не будут, потому что это надо было сделать или при заказе на сайте, или при помощи экспедиторов (!!!). Можно еще написать добрых слов о магазине и его доставке, но и этого хватит....
Покупала телевизор в "Эльдорадо". С тех пор и НАВСЕГДА в эту у фирму НИ НОГОЙ!!! 1. Доставкка платная, в отличие от других фирм (в частности, "Мир". 2. Привезли не тот телевизор, который я оплатила (другие размеры экрана), причем явно бракованный. Когда я потребовала заменить ТВ, началось сильнейшее давление - чтобы я оставила себе этот. Потребовали ПОВТОРНО (!!!) оплатить доставку. 3. Я приехала в магазин (ул. Народного Ополчения) и выбрала себе вообще другую марку ТВ, за который надо было доплатить. Девушка на кассе потребовала ВСЮ сумму за новый ТВ, а за старый обещали вернуть "недели через две".... Только после вмешательства руководства барышеня "сообразила", что просто должна взять с меня доплату за разницу в цене. 4. Менеджер, чьими "стараниями" я получила не тот и бракованный ТВ, не пожелал со мной разговаривать и скрывался в подсобке все время, пока я была в магазине:) 5. Когда должны были доставить новый ТВ, мне позвонил доставщик/грузчик (пожалевший меня с того первого раза) и сообщил, что мне ТВ снимают с витрины, и у него трещина на корпусе. Позвонила в магазин, сказала, что вообще отказываюсь от покупки, после чего привезли нормальный экземпляр... 6. Продавец всячески ОТГОВАРИВАЛ меня от замены марки ТВ, хотя объективно и до сих пор в этом убеждаюсь я выбрала лучшую марку. Инструкция к ТВ была на КИТАЙСКОМ языке!!!