Покупала утюг в фирме Бытовая. http://www.bytovaya.ru/ Цены практически ниже плинтуса, есть самовывоз до 20-00. Магазин около м.Тимирязевская Кстати утюг Braun 2020- там 1340. В пункте выдачи выставлена посуда. Закачаешься от качества ( высокое) , ну и соответственно цены. Побыстрее ушла, что-бы не расстраиваться. Еще большой выбор кофемашин пр-во Швейцария. Но все по 40 000р , дорого
Принимают заказ, обговаривают доставку, а потом начинаются задержки и вранье по поводу того, что водитель увидел брак и принял решение заказ на адрес не везти.
Покупали в Берингове по акции (-10%) стиральную машину. С учетом этойскидки в нем вышла эта модель дешевле всего (даже дешевле чем в интернет магазинах). Доставку и установку оформили тут же, цены на это очень демократичные, тем более если учесть что доставка по Москве в Берингове бесплатная Мастер приехал вместе с грузчиками, все быстро подключил, дал гарантию на подключение, так что не пропадем если что то случится... Пока после покупок в других магазинах берингов оказался лучше всех.
Дмитрий, я тоже в Берингове закупаюсь. Всем довольна, выбор у них техники очень огромный для нашего городка. Цены тоже вполне приличные. Интернет магазины к нам не возят, так что дешелве закупаться в Берингове. Серых товаром там не может быть, как в интернет магазинах, сетевые магазины все же под большим контролем. Так что за свои покупки там я не опасаюсь. Ну и плюс есть карточка накопительная, так что это еще один плюс ))
А я покупала в берингове и осталась недовольна и очень. Консультанты никакие. Покупала блэндер (не дешевый), так мне его продемонстрировать согласились только после покупки и уже после оплаты. Когда демонстрировали, направили ножами на меня и включили. Я была просто в шоке. Но это еще не все.. Через некоторое время блэндер сломался. Я его повезла в магазин и о чудо, его там уже нет. Я позвонила в справочную службу, мне сказали, что надо ехать в ДРУГОЙ ГОРОД!!! Его там приняли, хотя без желания, всякие обвинения мне предъявлять пытались. Мне пришлось купить новый дешевый блендер на время ремонта, потому что он был мне необходим для приготовления пищи для ребенка. Через месяц я получила его отремонтированный (в отвратительном состоянии, я даже не знаю, что они с ним там делали), я принесла его домой, включила, он завонял и вновь сломался. Мне пришлось снова ехать в ДРУГОЙ ГОРОД, чтобы его вновь вернуть. По закону о ЗПП, это уже существенный недостаток и подлежит замене или возврату денег, но мне отказались сделать и то и другое, только ремонт. Вобщем ШАРАШКИНА контора, больше даже не приближусь к ней.
Спасибо за обзор! По вашей наводке купила в интернет-магазине vasko.ru настольную посудомоечную машину Канди. Цены, действительно преотличные. Доставка удобная. Хочу также хочу отметить неточность данном в обзоре. Это касается возможности подключения бытовой техники. Во время оформления заказа я изъявила желание, чтобы вместе с доставкой мне сразу же сделали подключение посудомоечной машины. Но менеджер интернет-магазина сообщил мне, что они не занимаются подключением бытовой техники. Однако при покупке я получаю специальную дисконтную карту, по которой я могу с 10% скидкой воспользоваться услугами их фирмы-партнера АВК (координаты есть на сайте интернет-магазина). Скидку на подключение я, действительно, получила. Общие впечатления от покупки положительные.
Мария пишет: Подскажите, как определить, что товар серый? <br>и не опасно ли покупать технику в интернет-магазинах?? (касается вопроса о гарантии) Какие вопросы нужно задать фирме чтобы обезопасить себя от ситуации, когда чинить сломанную технику никто не собирается?? Спасибо.
В данном вопросе больше играет роль кой именно марки вы покупаете товар, т.к. у всех производителей разные условия по ремонту и обслуживанию. Например, продукция Babyliss Pro принципиально против ремонта и запчастей они не поставляют. Если будет мелкая поломка, то придется скорее всего выбросить. Обязательно нужен гарантийный талон с указанием адреса сервис-центра. Например, покупая продукцию через интернет магазин parikmaher.ru (официальный магазин компании Золингер) гарантийный и пост гарантийный ремонт будет производиться по адресу : г.Москва, Чапаевский пер., 10/2 (м.Сокол)