Мария пишет: Подскажите, как определить, что товар серый? <br>и не опасно ли покупать технику в интернет-магазинах?? (касается вопроса о гарантии) Какие вопросы нужно задать фирме чтобы обезопасить себя от ситуации, когда чинить сломанную технику никто не собирается?? Спасибо.
В данном вопросе больше играет роль кой именно марки вы покупаете товар, т.к. у всех производителей разные условия по ремонту и обслуживанию. Например, продукция Babyliss Pro принципиально против ремонта и запчастей они не поставляют. Если будет мелкая поломка, то придется скорее всего выбросить. Обязательно нужен гарантийный талон с указанием адреса сервис-центра. Например, покупая продукцию через интернет магазин parikmaher.ru (официальный магазин компании Золингер) гарантийный и пост гарантийный ремонт будет производиться по адресу : г.Москва, Чапаевский пер., 10/2 (м.Сокол)
На вопрос Марии вы все таки не ответили! Вы привели пример 2 наименований, а с остальными как быть тогда - так же или вы незнаете? Как по вашему защититься от серой продукции - не покупать ничего?
Бывают такие минуты, когда решают все секунды и длится это часами.
Что-то все тут кого-то ругают... А мне ругать некого - везучий я Все устраивает и техника всегда хорошая попадается. Рука у меня легкая на это дело. Где бы не брал, все работает, даже китайское УГ.
В последнее время пользуюсь преимущественно bytovaya.ru Ну, просто дважды у них заказывал, все четко случилось. И выбор интересный, обширный. Есть даже профессиональная бытовая техника. Жена вот сейчас хочет блендер Bamix швейцарский. филипсы ей, видите ли, не подходят - это мол попса, а ей качественну. технику подавай, чтоб как у поваров в ресторанах. Ну, не искать же их по всему городу. А тут на сайт зашел - все есть. Вообще классная штука. Пока нареканий к Бытовой.ру нет. Если вдруг появятся - сообщу
rizot, А почему? Товары-то те же самые, от тех же производителей и поставщиков. Как правило. Просто надо выбирать давно существующие интернет-магазины. Очень неплохо, если посоветует кто-то из знакомых. А экономия существенная!
Synth, конкретные интернет-магазины, в которых покупали. Ведь есть же интернет-магазины, на которые есть отрицательные отзывы. То нахамили, то договорились о конкретном времени доставки и пропали... И т.п. Зачем наступать на те же грабли?
За небольшой срок покупали два холодильника, просмотрели магазины с этого обзора, просмотрели яндекс-маркет. Получилось смешно, но оба раза победил М-Видео! По холодильникам у них большой ассортимент и оба раза там нашлись холодильники нужных нам параметров (один Беко, другой Хотпоинт-Аристон). В М-Видео цены вроде повыше, чем у участников обзора, но там постоянно проводятся скидки, причм скидки реальные и снижают цены на 2-5 тыс р без всяких условий в скобочках. По распродажам цены уже более реальные, но все равно дороже на 1000-1500р, чем в Васко. Но тут уже посчитали доставку - в более дешевых магазинах доставка по Москве 500-1000р + холодильник не влезает в лифт, а у нас 5 этаж - это еще минимум 500р за подъем, итого за доставку 1500р - поэтому по цене на то и выходит. А в м-видео доставка бесплатная при заказе через интернет-магазин (т.е. сначала можно сходить в магазин и посмотреть на модель, помучать вопросами консультантов и заказать через сайт). Репутация у М-Видео хорошая, внушает он мне доверие (меняли там ноутбук, все без проблем, за гарантию мы спокойны).
Там же покупали пылесос, но дело было не в Москве, зато марку скажу - Samsung SD-9450 - аквафильтр, фильтр Хепа тоже моющийся, на яндекс-маркете много положительных отзывов, а цена вообще радует.
В СМИ сейчас массовая реклама нового магазина М-Видео в Бутово ( Виневская улица). И скидки приличные. Хотела бы купить маме ноут Lenovo по такой привлекательной цене. Только вот думаю, что к вечеру 30 марат там вряд ли останется рекламируемый товар. Обычно по таким акциям с ночи очередь занимают!