Уважаемый Администратор! Вы счастливчик, если, покупая в Санрайзе, ни разу не обращались с возвратом. В середине декабря прошлого года покупал (пытался купить) в Санрайз ИК-приемник Tekram IR-410W USB - пустяшная казалось бы вещь, 250 рэ стоит. Пришел с утра, отстоял получасовую очередь, получил девайс, пришел домой, проверил - не работает. Приехал обратно - сказали обращаться в сервисный центр (подъезд за углом здания). Простоял там полчаса, заполнил квиток, сдал. Еще простоял полтора часа. Приемник проверили, да, мол нерабочий. Забрали его себе, выдали бумажку, сказали идти в 9-й(?) подъезд - это пилить в другой конец здания - там еще простоял минут 40 - спросили: обмен или возврат денег. Ну я естественно обмен (прибор был нужен, т.к. я нигде больше не видел большие ИК-приемники), мне выдали карточку как на кассе и говорят: иди, мол, смотри на табло, когда твой номер появится (как обычно) - еще полчаса из жизни. Когда выдавали приемник, я, уже устало, спросил парня на выдаче, а можно ли, мол, проверить девайс. На что, разумеется, был получен отрицательный ответ. Приехал домой и... тоже не работает. Сил и желания идти назад больше не было... Вот так это приблизительно происходит.. Ну ладно, запишите меня в анти-пиар
Александр Гость Создано: 25.11.2005 13:00:00 Павел Гость Создано: 01.12.2005 13:00:00 и прочие подобные сообщения - балаболы, продвигающие сраные НеоТорги, ТехноСилы и проч. Расскажу историю: купил полтора годика назад(или чуть меньше) acer 5101 в кредит - смотрю, цена всего рублей на 500 выше чем в Санрайзе, а в Санрайз переться надо, да еще кредит в НеоТорге оформляется прямо на месте и без запарок. Радостный пришел домой (дело было в декабре 2006. А вот в сессию, когда без компа как без рук он бац и сгорел. Подменное оборудование выдавали в течение месяца, ноут ремонтировали 2.5 месяца. Конечно побомжевал по чужим компам и там поботал тот месяц, но больше так не хочу. Еще через 2.5 месяца ноут сгорел снова с той-же проблемой. В ремонте был 4 месяца. После этого выдали справку, что неремонтопригоден. Надеюсь получить деньги.
По поводу санрайза и ультры. Брат покупает все только в Ультре, иногда то, что из ремонта. Т.е. сломалась какая-то железяка, клиент пришел в Ультру, у него посмотрели - вроде зашибись, повреждений нет - значит сама сгорела(не надо думать, что там лохи и можно впарить им залитый ноут, который потом протерли тряпочкой). Дальше эту железяку сдают в ремонт, клиенту возвращают деньги, а потом чтобы добро не пропадало продают по цене раза в 3-4 ниже рыночной, заявляя в прайсе, что это штучный товар, такой-то недостаток, побывал в ремонте и т.д. Так вот даже такие бракованые хрени Ультра принимает сразу и безоговорочно, если конечно Вы не окунули ее в унитаз и на ней не остались следы от этого окунания. Про санрайз неоднократно от друзей слышал аналогичное.
Если Вы все-таки решитесь покупать в сетевых магазинах типа НеоТорг, то знайте, что Вас спасет Закон Защиты Прав Потребителя статья 19 пункт 6(если в течение 20 дней не отремонтировали, то будте добры вернуть деньги) и статья 24 пункт 5(если товар куплен в кредит, то будте добры вернуть не только деньги за товар, но и деньги за кредит). Причем не смущайтесь идти в главный оффис R-Style service на улице Римского-Корсакова(м.Отрадное) - там Вам действительно помогут(очень приятные ребята), а не нахамят, как, например, в приемном пункте Таганка этой-же ремонтной компании.
Закон защиты прав потребителей:
19.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
24.5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Без сомнения, "Санрайз" - магазин с низкими ценами. Так и есть: цены там ниже среднего, но не всегда на весь товар они самые низкие. Да и вобще, это не только "Санрайза" касается... У меня была своя компьютерная фирма, и я знаю, что каждая партия "железа", которую ты покупаешь, сегодня стоит 100 руб, а завтра уже 120 руб... Предположим, что Ультра купила вчера партию по 100 руб, а у Санрайза еще был товар, поэтому он купил только сегодня по 120 руб... в итоге получилось так что Ваша Ультра, в которой, якобы цены выше, имеет возможность продавать товар дешевле закупочной цены "Санрайза"! И это только одна из фишек рынка... Если вы хотите быть уверены, что покупаете товар по самой низкой цене в Москве, то набирайте волшебный адрес: www.price.ru (http://www.price.ru). На ноутбуки цены гораздо ниже, чем в "Санрайзе" например вот здесь: www.alliance-holding.ru (http://www.alliance-holding.ru). Взял там себе бук на 800 руб дешевле, чем в "Санрайзе".
Пишите если что ICQ 431-434 и заходите к нам на сайт: www.moskvachi.ru (http://www.moskvachi.ru) (скоро открытие) Думаю будем сотрудничать с этим ресурсом))
Адрес несомненно известный для тех, кто близок к компьютерам и прочей электронике, но самая большая его проблема в том, что первые строчки, а иногда и страницы занимают цены, которых в действительности нет, тоесть в Прайс.ру одна цена, заходишь на сайт фирмы совсем другая... Но ресурс несомненно полезный и пользоваться им ИМХО нужно.
Ну бывает... Хотя при желании всегда можно дозвониться в эту контору, если цена не соответствует - просто говоришь, что я видел у вас на прайс.ру цену гораздо ниже, и всё! Говорят -хорошо! приезжайте, и купите по той цене, которую видели на прайс ру! В моём случае так и случилось... Так что вот так вот!
Работа торговой сети Ultra Electronics вновь парализована. Как стало известно "Ъ", Сбербанк, которому Ultra должна 220 млн руб., добился в суде ареста имущества компании, хранящегося на двух складах. Ultra, которая не в состоянии рассчитаться с кредиторами и поставщиками, намерена продать недвижимость в счет погашения кредитов, а также конвертировать долги поставщикам в акции Ultra... см. подробнее на сайте Коммерсант
В санрайзе ОГРОМНЫЕ проблемы появляются, если у Вас что-то сломалось(особенно комплектующие - на мониторы и принтеры обычно идёт гарантия производителя). Не раз сталкивались с тем, что по гарантии отказывались менять жёсткие диски и видеокарты... Плюс в сезон очереди там даже ночью... И эта система электронного выбора... Не очень удобно! Господа, лучше не поленится и пробежаться по Савёловскому компьютерному рынку... Компании Paritet 94, USN Computers, Электрон -Сервис... Это самые крупные, которые есть там, и с которыми никогда не возникало проблем)
Из личных впечатлений (правда это разрозненные покупки за последние 5 лет) хорошими остались: http://flake.ru/?key=contact Им спасибо. На мой взгляд, обслуживают на редкость учтиво (год назад покупал монитор -- подключили 2 разных модели из коробок одновременно и терпеливо ждали, пока я ходил между 2 мониторами -- кто графикой или фото занимается -- оценит).
и еще пара магазинов (но в них давно не бывал): http://www.flashcom.ru/contacts и http://www.almer.ru/?/news&newser=0000001097497832.txt&arh=1 (http://www.almer.ru/?/news&newser=0000001097497832.txt&arh=1)
Купил в Sunrise мать, процессор (box), 2 модуля памяти, видеокарту, корпус. Принес домой собрал не работает. 2 дня разбирался, не смог пошел в Sunrise. Бесплатно менять не хотят, проверять отказываются - говорят оставьте на 20 дней (экспертиза). Отдал в их компьютерный отдел на платное (за деньги!) тестирование. Итог: мать - брак! Один из модулей памяти брак! Про видеокарта сказали, что у Аsusa такой модели нет (!!!), но если работает оставляйте или меняйте. Гарантийный отдел уперся и говорит, что компьютерный отд. им не указ! А как же тестирование, которое они проводят? Ответ гаротдела: "Это ваши трудности". Далее всеже взяли на тестирование и через 10 минут вынесли со словами все исправно! Вот перл, так перл, у них в компьютерном отделе не работает (подтвердили брак), у меня не работает, а они заявляют все исправно. На вопрос о возврате денег, могут вернуть полную сумму только если товар возвращают в первый день! Такое мнение сложилось, что в Sunrise плевать хотели на законы и на потребителей. В итоге поменяли содрав ещё доплату 30% и 2 дня пришлось ездить к ним уговаривать.
Sunrise - самый отстойный магазин в готором действует их собственные законы. Например такой: 100% возврвт денег производится только в 1 день возврата товара.
И чтобы не писал администратор сайта нахваливая низкие цены в этой помойке, но он мог бы и сам в этом убедиться, посетив гарантийный отдел этой "фирмы". Хотя это ему не выгодно по личным мотивам, наверное дисконтная карта Sunrise мешает быть объективным.