В Санрайзе купил монитор - притащил домой - неработает. (проверка на месте стоит 300 р) Обратно у меня принять отказались - взяли на экспертизу - через 3 месяца вернули деньги (с экспертизы монитор так и не вернулся.
В Ультре совершенно бесплатно проверили и сказали что если появятся битые в теч 2-х недель можно вернуть.
Кроме цены здесь еще важные такие параметры как техническое сопровождение, качество предлагаемых товаров и возможность беспроблемного возврата. Вот например, Вы попробуйте определить что конкретно сломалось в компьютере, когда он глючит на ровном месте... А в конторе, которая Вам его продала Вас еще и посылают подальше или "дурака" включают... Мало того, обычно их берут на ремонт в течение месяца... Посидите без компа месяц... А чуть что орут про то, что компьютер это сложное техизделие и для него другие законы... В хороших конторах такого не делают... Так вот. Не факт, что Санрайз этот первый по совокупности всех приведенных параметров... И не надо дезориентировать людей...
Conservator пишет: Кроме цены здесь еще важные такие параметры как техническое сопровождение, качество предлагаемых товаров и возможность беспроблемного возврата. Вот например, Вы попробуйте определить что конкретно сломалось в компьютере, когда он глючит на ровном месте... А в конторе, которая Вам его продала Вас еще и посылают подальше или "дурака" включают... Мало того, обычно их берут на ремонт в течение месяца... Посидите без компа месяц... А чуть что орут про то, что компьютер это сложное техизделие и для него другие законы... В хороших конторах такого не делают... Так вот. Не факт, что Санрайз этот первый по совокупности всех приведенных параметров... И не надо дезориентировать людей...
Никто людей и не вводит в заблуждение. Магазины ранжируются по параметру цена-качество. И "Санрайз" здесь однозначно побеждает. Приведите пример хорошей конторы (только не здесь, а в топике, посвящённом сервису) - с сервисом проблемы во всех раскрученных торговых марках. И, пожалуйста, не надо рассуждать о правах покупателя, если мало в них разбираетесь и не умеете применять на практике )
А почему ничего не сказали о магазинах "Волшебный мир компьютера?" фирмы "Ф-центр?" Мне там очень нравятся цены, да и сервис на отличном уровне. Правда нет магазинов в южном округе. Приходится ездить аж на м. Бабушкинская. ....
здравствуйте. в магазине санрайз была введена новая система оплаты/получения товара (подробности тут http://pro.sunrise.ru/newstext.asp?reg=30&type=RN&id=12385 (http://pro.sunrise.ru/newstext.asp?reg=30&type=RN&id=12385) ) НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! Перед новым годом множество людей при использовании этой услуги "потеряли" деньги. Система, забрав деньги, не давала либо чека, либо карты, либо того и другого вместе. На что сотрудники магазина (после нескольких часов в очереди!!!) предлагали написать заявление, которое они рассмотрят в течение 10 рабочих дней. В результате человек уходил без товара, денег и настроения. До сегодняшнего дня люди ходят туда, пытаясь вернуть свои деньги!!! А сотрудники магазина лишь хамят и откладывают сроки. "Очень крупный и уже очень известный компьютерный магазин Москвы" - отрицательное мнение разносится гораздо быстрее....
Гость, откуда вы это знаете? Мне вот интересно откуда берутся такие "осведомленные" покупатели? Если вы не конкурент, то укажите источник - форум или сообщество, в которых это обсуждается. Периодически появляются какие-то непонятные отзывы, больше похожие на анти-пиар. Начинает надоедать У компании "Санрайз" могут быть проблемы, как и в любой крупной компании, но чтобы покупателей динамили по полтора месяца и не отдавали деньги, это уж, извините, бред!!
Ну вот по поводу этих автоматов в Санрайз, то действительно вызывает настороженность, наблюдал, как человек занул часть требуемой суммы в автомат и он завис и ни чека, ни денег обратно... и отойти видно не решался мало ли что... а сотрудников рядом не было... Но если доработают эту систему, то будет очень удобно, с другой стороны тем, кто не хочет с этим связываться есть кассы. Я вот очень много всего покупаю в санрайзе, но в виду того, что чаще всего покупаю не одну вещь, а ассортимент Санрайза и цены позволяют мне выбрать сразу всё и в одном месте и за приемлемые деньги. И кстати при этом мне очень удобной кажется услуга манибэк, также предпочитаю не экономить на проверке, деньги небольшие, зато потом проблем меньше. Кстати по поводу обслуживания (в т.ч. с гарантией) у меня проблем в данном магазине не возникало...