Вчера зашла в магазин Сагитта на Ленинградском проспекте в поиске красивой кожаной куртки или симпатичной дубленки на зиму.Мои впечатления-дубленок очень много,но они все однообразного,скучного фасона,абсолютно безликие,некоторые даже страшные,видимо поэтому,цены на них совсем недорогие.Кожаных курток вообще не было.
Купила в ноябре этого года дубленку в Сагитте на Ленинградском шоссе, одела раз 5, ворс на ОДНОЙ половине воротника скатался, стал короче, на ощупь жесткий, потерял блеск. Принесла дубленку в магазин (гарантия в 1 месяц, установленная продавцом, еще не закончилась), хотела вернуть деньги, но сотрудники магазина сказали, что эта ОДНА часть воротника испортилась по моей вине, якобы я попала под дождь и поэтому воротник так изменился.На мой вопрос, как они себе представляют, что я именно ОДНОЙ стороной воротника попала по дождь (потому что мех в остальных местах ничуть не изменился), мне ответили, что, видимо, я именно этой частью больше попала под дождь. На вопрос - Ваши предложения? Ответ - попасть второй половиной под дождь, чтоб вторая половина тоже скаталась. Обратилась к специалистам, которые мне сказали, что от незанчительного дождя, даже если он и попал на мех, он не должен был так измениться,т.е. проблема в выделке. Написала претензию, теперь жду ответа.Желания у продавца признать свой товар некачественным нет.
А я стал в интернете одежду покупать-цены ниже,качество смотришь когда курьер привозит не устраивает не беру( как правило качество очень даже неплохое) купил кожаную куртку с меховой подстежкой за 16500 с доставкой а в Меге ее мерял там 29000.
Тоже хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA.Купила у них дубленку,пришла домой,срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем,но ему дубленка не понравилась.Повесив ее на вешалку подождала до выходных.В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин... И тут началась моя головная боль которая длится уже вторую неделю,а именно:администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию,мол вы ее все это время носили,посмотрите как она вытянулась...У нас не комиссионый магазин чтобы принимать ношенный товар,да и вообще сегодня последний день истановленный для обмена и возврата товара надлежащего качества,видимо вы хотите новую дубленку,поэтому сдаете эту... На все мои возражния было сказано:"Ну говорить вы можете все что угодно...Вот если бы ценник был на месте,то претензий к вам не было бы." В конце концов,мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю(вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался).Позвонив через неделю была оговорена дата нашей встречи с администратором салона.Приехав в назначенное время в магазин,администратора не оказалось на месте.Старший продавец посмотрела на меня с удивлением:"Мне ничего не передавали по поводу возврата...Вы точно договаривались?"После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут-я или сотрудники(потому что денег на сотовом у ст.продавца нет,а с городского звонить нельзя).Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули,т.к. администратор требовала чек,который у меня забрали вместе с дубленкой.И сказав "Нет чека-нет возврата" предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера чтобы написать заявление об утере чека.То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы,ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться....
купила дубленку у вас!!!!!!!!!!ужас полный!!!!деньги заплатила не малые а кнопки отлетают и отлетают..сколько раз уже пришивала!!!!!!!! опять отлетают..почему я должна так мучаться!!ВООБЩЕМ ОТСТОЙ!!!!!!
ЭЛЬМИРА90 пишет: купила дубленку у вас!!!!!!!!!!ужас полный!!!!деньги заплатила не малые а кнопки отлетают и отлетают..сколько раз уже пришивала!!!!!!!! опять отлетают..почему я должна так мучаться!!ВООБЩЕМ ОТСТОЙ!!!!!!
olga13 пишет: Купила в ноябре этого года дубленку в Сагитте на Ленинградском шоссе, одела раз 5, ворс на ОДНОЙ половине воротника скатался, стал короче, на ощупь жесткий, потерял блеск. Принесла дубленку в магазин (гарантия в 1 месяц, установленная продавцом, еще не закончилась), хотела вернуть деньги, но сотрудники магазина сказали, что эта ОДНА часть воротника испортилась по моей вине, якобы я попала под дождь и поэтому воротник так изменился.На мой вопрос, как они себе представляют, что я именно ОДНОЙ стороной воротника попала по дождь (потому что мех в остальных местах ничуть не изменился), мне ответили, что, видимо, я именно этой частью больше попала под дождь. На вопрос - Ваши предложения? Ответ - попасть второй половиной под дождь, чтоб вторая половина тоже скаталась. Обратилась к специалистам, которые мне сказали, что от незанчительного дождя, даже если он и попал на мех, он не должен был так измениться,т.е. проблема в выделке. Написала претензию, теперь жду ответа.Желания у продавца признать свой товар некачественным нет.
] Претензия Ваша рассмотрена в соответствии с Законом - в течении 10 дней. Независимая экспертиза проведена, на которую, кстати Вы почему-то испугались придти. Хотя мы заблаговременно предупредили Вас о времени и месте экспертизы и пригласили Вас присутствовать на ней. Телеграмму отослали с уведомлением, но Вы, опять же, испугавшись, сказали, что ничего не получали. На бланке, кстати стоит Ваша подпись о получении. В заключении написано, что Вы не правильно эксплуатировали изделие, качество нашей дублёнки соответствует всем ГОСТам.
сагита эта-редкостное дерьмо! и как ЭТО можно еще продавать, качество-хуже некуда, цвета- как в совдепии были, хамство и тупость продавцов просто раздражают. LeToRiv86, пишите заяву в суд, там быстро разберутся. В 99% занок на стороне покупателя, удачи вам!
Купила дуленку в магазине "Золотое руно" при фабрике. Приехала домой и пришла в ужас- оказывается дубленка сильно окрашивается, швы плохо прошиты, следы клея в местах, где карманы... Модель была из тосканской овцы, кажется, так вот у меня по всей квартире еще неделю летала шерсть этой овцы. Еще криво сшит капюшон. Муж, когда это увидел, быстро отвез обратно! Его при этом еще и обхамили! Мы то думали с ним, что купим качественную фабричную дубленку, но как оказалось качество российских дубленок, гораздо хуже тех же, турецких. И цена значительно выше, кстати. Дубленка стоила 36 тысяч, за всю эту "красоту". Сервис в этом магазине вообще песня-это называется "здравствуй, савок", все тетки злые и замученные. ничего толком не объясняют. Чтоб сдать обратно абсолютно новую вещь ( на следующий же день, после покупки), нужно выслушать столько фигни! В общем, мы с мужем хотели поддержать отечественного производителя и круто оболомались. Потратили только время свое. Может, там шубы хорошие, не знаю, но вряд ли. Мое мнение- именно эта фабрика оставляет желать лучшего. все обшарпанное, отношение к клиентам хамское, а главное продукция дороже, чем в той же "королеве снежной" и качество просто хуже некуда!