Хочу в этой теме услышать ваше мнение по поводу идеи редизайна сайта "Минимальные цены".
Суть идеи простая - дать возможность посетителям зарабатывать на полезных материалах, размещаемых на этом сайте.
Подробнее о том, что нас ждет в светлом будущем: 1. Половина дохода от контекстной рекламы будет разделена между пользователями, включая меня; 2. Доля дохода каждого пользователя будет прямо пропорциональна посещаемости всех материалов, размещенных им (обзоры магазинов, сообщения на форуме, распродажи, статьи, адреса магазинов и пр.); 3. Соответственно, пользователям будет предоставлена возможность добавлять на сайт все эти материалы; 4. Голосование за материалы и рейтинги материалов - интересная информация должна быть более заметной на сайте; 5. Рейтинг пользователей - для каждого пользователя он будет равен сумме рейтингов его материалов; 6. Теги - ключевые слова материала. Это позволит улучшить поиск на сайте. Например, если вам нужно найти информацию о распродажах обуви, то, выбирая два тега "распродажи" и "обувь", вы получите нужную информацию; 7. Вопросы и ответы - планируется новый раздел на сайте. Можно будет совета спросить; 8. Тематические и географические сообщества - будет возможность объединяться в группы по интересам. Например, "Бирюлево" - сообщество жителей района, которые смогут обсуждать ближайшие магазины.
На момент создания этой темы зарегистрированным пользователям предоставлена возможность самостоятельно добавлять Распродажи, Статьи и Адреса магазинов. Для добавления этих материалов нужно авторизоваться или зарегистрироваться на сайте (если еще не), зайти в соответствующих раздел и нажать кнопку "Добавить ...".
Чуть более подробно о начислении заработков. В течении месяца начисляются баллы за посещаемость всех ваших материалов. Предположим по итогам месяца вы набрали 100 баллов, а все пользователи сайта набрали 100 000 баллов. Тогда ваша доля - 0,1%. Если сайт заработал N рублей за прошедший месяц, то ваш заработок будет равен N/2*0,001 рублей.
Анатолий Карпов пишет: получается в районе 700-800
Да, ожидания расходятся с реальностью... Наверное, я плохо представляла возможность интернет-заработок. Но то, что получилось - это не заработок, а максимум символический материальный стимул (грубо говоря, чтоб уж совсем не бесплатно). Хотя труд был не символическим, а ежедневным и все-таки кропотливым (повторюсь в который раз особенно по вводу адресов магазинов). А получается приблизительно чуть больше 10руб. за час работы...
Цитата
Анатолий Карпов пишет: В каждом следующем месяце ваши материалы будут все больше индексироваться в поисковиках
Это обещание актуально для тех, кто сосредоточился на вводе магазинов из обзоров. Но сейчас почти все адреса уже забиты. А распродажи ограничены по срокам и ценность материала, о которой говорилось выше, у них малая (пока проиндексируется, уже будет неактуально). Поощрение распродаж "из собственного опыта" тоже весьма спорно. Как проверить достоверность информации? Если магазин не имеет сайта, где найти адреса-телефоны? Жаль все-таки потраченного времени на работу "вслепую"...
Ира пишет: Поощрение распродаж "из собственного опыта" тоже весьма спорно. Как проверить достоверность информации? Если магазин не имеет сайта, где найти адреса-телефоны?
Спорно? Как проверить достоверность? Съездить и проверить. Или больше нравится сидеть в теплом кресле и штамповать инфу из инета? А знаете, там тоже достоверность не всегда стопроцентная. Зато адреса и телефоны точно можно найти, только немного усилий надо приложить.
Ира пишет: Если магазин не имеет сайта, где найти адреса-телефоны?
Меня в данном случае выручили рекламные буклеты о распродаже, там и адреса были указаны. Хотя замечу, не всегда так бывает и не всегда в магазинах есть печатная информация с адресами других магазинов сети и даже вопрос продавцу также не решает проблему. К примеру, была в магазине Centro, у них распродажа на сумки и обувь, но! В интернете сайт не нашла, в самом магазине никаких буклетов, а продавец также не могла дать мне нужную информацию
Ира пишет: А получается приблизительно чуть больше 10руб. за час работы...
ну как вы быстро делаете выводы, просто потрясающе. А вы не учитываете, что размещенные вами материалы будут приносить баллы в течении года-двух и более? И это уже не 10 рублей за час, а 120-240-... рублей за час.
Цитата
Ира пишет: Жаль все-таки потраченного времени на работу "вслепую"...
извините, больше не тратьте своего времени, не надо
Цитата
Ира пишет: Поощрение распродаж "из собственного опыта" тоже весьма спорно. Как проверить достоверность информации?
Очень просто, вы побывали в каком-нибудь ТЦ и записали в каких магазинах там распродажи, а потом написали об этом здесь. И достоверность 100%.
Цитата
Ира пишет: Если магазин не имеет сайта, где найти адреса-телефоны?
есть целый ряд ресурсов типа "Желтые страницы" или просто используем Яндекс
Цитата
Анастасия пишет: К примеру, была в магазине Centro, у них распродажа на сумки и обувь, но! В интернете сайт не нашла, в самом магазине никаких буклетов, а продавец также не могла дать мне нужную информацию
Набираем в Яндексе "Centro". На 3-м месте ссылка на ТЦ Метрополис, в котором есть этот магазин - http://www.metropolis-center.ru/item/centro-1/. На этой странице есть ссылка на сайт сети магазинов Centro - http://centrofashion.ru/, там адреса есть. И чего тут сложного? Я больше времени потратил на то, чтобы это написать
Synth пишет: Спорно? Как проверить достоверность? Съездить и проверить.
Т.е. люди, которые заходят на сайт и заинтересовались распродажей должны сами искать адреса-телефоны и ехать наобум "проверять" что к примеру я тут понаписала? Или предполагается, что я должна найти в инете адреса и разместить эту информацию в блоке распродажа? А если сеть ого-го? У меня уже были такие случаи. Ту же распродажу Пешком была вынуждена размещать без ссылки на сайт. Ну тут хоть сеть более менее известная, магазины, как правило, у метро и "кричат" о своей распродаже. А вот еще одну сеть не разместила, т.к. рядом с моим домом лишь один магазин. Адресов всей сети найти не удалось. Размещу распродажу, а откуда я знаю, что эта акция во всех магазинах? Таких примеров много! В магазине видишь акцию, на сайте уже новая коллекция. Звонишь в другие магазины сети - где-то еще распродают остатки, а в другом районе - уже нет. Это к слову, об этом:
Цитата
Synth пишет: Или больше нравится сидеть в теплом кресле и штамповать инфу из инета?
по себе судите или глаз режет, что кто-то больше "наштамповал"?
Цитата
Анатолий Карпов пишет: Очень просто, вы побывали в каком-нибудь ТЦ и записали в каких магазинах там распродажи, а потом написали об этом здесь. И достоверность 100%.
Это если я честный человек. А так могу понаписать сколько хотите распродаж.Только потом пойдут отзывы (таких сомнительных "100% достоверных" уток на форуме немало). Или не пойдут отзывы, только и люди больше нашим распродажам доверять не будут. Все же у меня лично вызывает больше доверия, когда есть в инете подтверждение, указаны, как правило сроки. А как вы отнесетесь, если я начну "штамповать" реальные распродажи типа - "на рынке ок моего дома распродажа икры по 1200". Честно-честно! Synth, приедете проверить?
Цитата
Анатолий Карпов пишет: А вы не учитываете, что размещенные вами материалы будут приносить баллы в течении года-двух и более?
Большинство моих материалов это распродажи. Их актуальность от нескольких дней до месяца, потом они устаревают.
Цитата
Анатолий Карпов пишет: Я больше времени потратил на то, чтобы это написать
Уже много просьб было написать ликбез про непонятным моментам заполнения, и наверняка не пришлось бы каждый вопрос заново объяснять.
Ну ладно, свара какая-то начинается, надо завязывать. Мне неприятно, что я не дал вам достаточно информации, всегда кажется, что если тебе что-то очевидно, то и другим тоже. Я свои выводы сделаю. Насчет добавления распродаж и пр. В жизни вообще ничего 100% не бывает, хотя я и написал обратное. Каждая проблема решается индивидуально с использованием здравого смысла. Если ваша информация может быть интересна, по крайней мере, вам она интересна, то надо ее добавлять. Лучше если вы сами это видели хотя бы в одном магазине и в интернет тоже есть подтверждение. Найти сайт какого-то магазина сейчас не сложно, если он есть, конечно. Множество справочных сайтов существует. Вот этот момент хочется еще раз донести:
Цитата
Ира пишет: Большинство моих материалов это распродажи. Их актуальность от нескольких дней до месяца, потом они устаревают.
С точки зрения поисковиков размещенные вами распродажи это просто html-страницы с каким-то текстом и эти страницы, если они проиндексированы, показываются в результатах поиска и соответственно на них приходят посетители и они приносят баллы. Может быть с морально-этической точки зрения вы будете получать "неправедные" баллы, но получать вы их будете
Ира, вы слишком много ноете. И на свару напрашиваетесь. Вместо этого лучше думайте, прежде чем ерунду писать.
Цитата
Ира пишет: Т.е. люди, которые заходят на сайт и заинтересовались распродажей должны сами искать адреса-телефоны и ехать наобум "проверять" что к примеру я тут понаписала?
Если люди заинтересовались распродажей, это значит, что они туда и поедут. За тем, о чем написано. А не "наобум проверять". Но вот если они обнаружат, что тут была написана ложь, то непременно об этом отпишутся. И тот, кто эту ложь написал, должен получить бан навеки. Я бы так и сделал, хотя решать Анатолию. Что же до проверки, прежде чем ехать (если далеко), то в таком информационно-насыщенном месте, как Москва, найти телефон и удостовериться не составит труда.
Анатолий,, вы дали вполне достаточно информации. Просто когда люди чем-то неудовлетворены, они к столбу придерутся. Разве что надо было с самого начала дать наметки, какому количеству денег эквивалентен 1 балл. А вот когда тупят, это уже не проблема недостатка информации. Теперь поясню кое-что для неудовлетворенных. Для начала замечу, что я - рядовой, как тут выразились, пользователь, и с Анатолием и minimum-price.ru никак не аффилирован. Также делаю контент, как и все. Но еще немного знаком с маркетингом, маркетинговыми исследованиями. Так вот. Вы посмотрите, сколько стоят маркетинговые исследования на специализированных ресурсах. Несколько тысяч рублей. Но это настоящие маркетинговые исследования, с аналитикой. И из этих нескольких тысяч рублей авторы получают не более 50%. Хоть об этом объяснять не надо, почему? Здесь же к этому более-менее приближаются только обзоры магазинов. Хотя до настоящей аналитики и там тоже далеко. А вот заполнение адресов и копипаст распродаж - это вообще элементарная работа. Поэтому в пересчете через баллы денежный эквивалент ей соответствующий, и вполне справедливый. Даже более чем, потому что, как объяснил Анатолий, размещенные материалы будут приносить баллы ещё в течение продолжительного времени.