Цитата |
---|
Анатолий Карпов пишет: хочется плюнуть в кого-нить или что-то понравилось? |
А это когда как...
Возникают иногда разные вопросы к авторам. Конкретизирую - вот висит сейчас на главной странице сайта статья "Объемы – не помеха стилю" (единственная оценка "одной звездочкой" - моя, в чем честно и признаюсь). Есть такое ощущение, что текст попросту перенесен откуда-то из зарубежных источников, и соответствие информации отечественным условиям не проверялось. Уж очень странно выглядит фраза : "
Любой торговый центр или интернет магазин с радостью представит вашему вниманию самую широкую линейку одежды от самого маленького размера до достаточно большого..." (эх, наступили мне "на любимую мозоль"
) Хочется спросить - а автор лично по магазинам ходил и проверял? Очень немногие магазины, к сожалению, готовы предоставить широкую размерную линейку, а специализирующихся на большой одежде магазинов и того меньше.
Впрочем, имя автора статьи (mediagroup) наводит на мысли, что и не человек это вовсе, а рекламная группа одного-единственного магазина (судя по ссылкам в статье, ведущим исключительно на wildberries). В таком случае статья на объективность претендовать ну никак не может!
Ф-фу, выговорилась... Я вообще-то статей на сайте почти не читаю, они большей частью все равно рекламные. Но с таким откровенным враньем сталкиваюсь впервые! В который раз удивляюсь - ну как можно не чувствовать ту грань, за которой вместо привлечения покупателей получишь отторжение?