На Красногвардейской не могу попасть на маникюр и педикюр! То не дозвониться, то прихожу по записи, а мне говорят, что мастер ушла. Я первый раз туда..надеюсь остаться довольной хотя бы результатом))
Вчера подстриглась в безымянной эконом-парикмахерской за 250 рублей, и чего я позавчера на этот сайт не заглянула? Подстригли ничего,но сама еще не укладывала. Теперь хочу мелирование-колорирование и наращивание ногтей. Потратила 1,5 часа на изучение этого бесценного ресурса. Выводы следующие (П1 на Маяковке-Белорусской): красится лучше идти к Маше, стричься к Вете, Илья - спорно. Ногти там делают 3 Наташи: Звонкова, Захарова, Бекембетова и Марина. К Марине, как я поняла, идти нельзя даже под дулом пистолета. А вот какая из Наташ делает лучше? Плиз посоветуйте. Еще, однокурсница делает коррекцию на Красногвардейской за 200, а на Беларусской - 650. Но мне на Красногвардейскую далеко ездить - с чего такая несправедливость?
<br>Девчата, если кто-то из вас эксперт по П1 на Беларусской-Маяковской, плииз, поделитесь. Буду признательна.
Народ кончай заниматься ерундой, относитесь к себе уважительно, я сама мастер и работала в экономе и этой конвеерной системой наелась по горло. Теперь открыла свой салон, и работаю в свое удовольствие, и время им уделишь и пообщаться успеешь, и не загоняешься. как лошадь. И я думаю, что каждый уважающий себя чел будет ходить в нормальный салон где к нему относятся как белому человеку....
Я посетила парикмахерскую на Соколе вчера 1 июля.
<br>Общеизвестно, что то, какая прическа получится зависит нет от уровня парикмахерской (салона), а от квалификации мастера.
<br>Я случайно попала на эту страничку, впечатлилась, и записалась к Алексу…
<br>А теперь все по порядку и подробно.
<br>Пришла раньше на пол часа, и 10 минут ждала на ресепшене администратора…
<br>Вокруг народу – как на пироне вокзала в сезон отпусков при опаздывающем поезде, все друг у друга на головах, мимо тебя, протискиваясь, проходят люди: то мыть голову, то смывать краску…
<br>Присесть для того, что бы подождать - это большая проблема, а это придется делать, даже если ты по записи.
<br>Подошла я к Алексу в «vip» зал (узкая комната без окон, площадью 6 кв. метров, в которой в ряд три кресла), и выяснилось, что передо мной еще одна девушка и она собирается делать краску.
<br>Пока ждала в под дверью слушала впечатления посетителей.
<br>Одна мадам записалась на маникюр, а затем сразу к косметологу, пришла, и выяснила, что к маникюрше она не попадает, т.к. ее нет в списке… а к косметологу записана на пол часа позже… ждет, рядом ее чадо канючит, т.к. устало и сидеть негде…
<br>Наконец меня позвали, т.к. девушку намазали и отправили куда-то выдерживаться…
<br>Я произнесла волшебную фразу, которая всегда срабатывала на все сто: «Сделайте мне красивую стрижку, не требующую ежедневной укладки»… У мастера зазвонил телефон. Выяснилось, что он последний день, освободится через ПЯТЬ МИНУТ и сможет принять какого-то клиента…
<br>Он начал сразу брызгать меня из пульверизатора водой, не собираясь мыть, видно он меня не очень понял (из-за того, что русский язык, это не его родной язык)…
<br>Уложился действительно в пять минут
<br>Высушил…
<br>Короче меня обкорнали …
<br>Цена 120 р, я зачем-то дала 250, но дело не в деньгах, я просто была в шоке…
<br>Дело в том, что кроме квалификации мастеров, их уровня, в приличном салоне к тебе нормально относятся, как к клиенту, а не как конвейерной детали.
<br>А здесь мастер мечется между несколькими клиентами с краской, с химией и стрижкой…
<br>Мне показалось, что все эти «мастера» с претензией на «vip обслуживание» вымещают свою явную неустроенность на посетителях.
<br>Сервис прямо скажу не навящевый, в том смысле, что там столько народу, что наплевать на клиентов, если даже и оболванили, придут еще другие, за такие деньг то…
да кстати при мне девочку одну так чудно и мило постригли и покрасили, ну просто шикарно, делал это мастер Саша, я даже не выдержала и сказала ему, что это здорово.