Уважаемые пользователи,
в данной теме Вы можете оставлять свои пожелания по работе нашего сайта.
в данной теме Вы можете оставлять свои пожелания по работе нашего сайта.
1 Июля 2013 в 16:53
1) Твоя распродажа была создана в день рассылки и последнее изменение по распродаже зафиксировано в 15:18, именно это как я понимаю и есть время публикации; 2) Рассылка была создана примерно в 15:30, сколько было просмотров твоей распродажи за 12 минут я тебе сказать не могу. 3) Распродажа Mebelshopos, на момент рассылки имела около 40 уникальных просмотров, а твоя распродажа с 15:18 по 23:59 набрала 83 уникальных просмотра. Дальше разжевывать? Или все же сам попробуешь посчитать? Вывод: На момент рассылки у твоей распродажи было меньше 40 уникальных просмотров, у Mebelshopos 40, соответственно вторая распродажа попала в рассылку, а твоя нет. В рассылку автоматически попадают материалы, так что предвзятого отношения к тебе там быть не может. |
|||||
|
|
1 Июля 2013 в 18:52
Во2х, попытка называть каждое обсуждение флудом выглядит не менее дешево, чем предыдущая про почасовое посещение.
- рассылка (Выпуск №123) была сделана 27 июня; - предыдущая рассылка (Выпуск №122) была сделана 13 июня; - распродажа в Ашане, о которой идет речь, была создана 19 июня; - распродажа в Мебельшопос в двойном размере была опубликована 22 июня. Дальше разжевывать? Или может вывод сделать? |
|||||
|
|
1 Июля 2013 в 19:20
По распродаже 19.06.13 - 9 просмотров (8 уникальных) 20.06.13 - 86 просмотров (из них 76 уникальных просмотров) 21.06.13 - 20 просмотров (из них 19 уникальных) 22.06.13 - 20 просмотров (из них 18 уникальных) 23.06.13 - 13 просмотров (11 уникальных) 24.06.13 - 16 просмотров (13 уникальных) 25.06.13 - 6 просмотров (6 уникальных) 26.06.13 - 9 просмотров (8 уникальных) 27.06.13 - 2 просмотра (2 уникальных) 28.06.13 - 0 просмотров 29.06.13 - 3 просмотра (3 уникальных) 30.06.13 - 2 просмотра (2 уникальных) 01.07.13 - 1 просмотр |
|||||||
|
|
1 Июля 2013 в 20:41
|
|||||
|
|
1 Июля 2013 в 20:55
|
|||||||
|
|
||||||
1 Июля 2013 в 22:38
А вот я почему-то думаю, что в рассылку попадают материалы, имеющие во1х, большее количество звезд, а во2х, большее число просмотров к данному моменту. Так вот я с уверенностью 99,99% заявляю, что к данному моменту - на день создания рассылки - распродажа в Ашане имела больше просмотров, чем акция в Мебельшопосе. А поскольку ты продолжаешь увиливать и так и не приводишь количество просмотров с момента создания каждой распродажи до дня рассылки, моя уверенность становится 100%. Из чего следует, что ты, милейший, втираешь мне туфту. Уважаемая администрация, огласите, плз, принципы, по которым материалы попадают в рассылку. |
|||
|
|
1 Июля 2013 в 23:55
Синто, уважаемый пустобрёх, я в течении всего дня распинаюсь объясняя тебе какие материалы попадают в рассылку и после этого опять вижу твое недовольное мычание... Я больше не собираюсь отвечать на твои занудные посты. Удачи тебе в общении с уважаемой администрацией...
|
|||
|
|
2 Июля 2013 в 15:25
Денис, подскажите, пожалуйста, а что такое уникальный просмотр и чем он отличается от обычного?
|
|||
|
|
2 Июля 2013 в 15:32
|
|||
|
|
2 Июля 2013 в 15:42
|
|||
|
|