Ходила на депилляцию глубокого бикини к косметологу Элле на Кузьминках. Остались положительные эмоции. Во-первых косметолог приятная женщина, во-вторых обслуживание дешевое и вполне приветливое.
[FONT=Courier]Была в парикмахерской на М.Филевской улице. Ужас!!! Была записана в VIP-зал на 13.00. Мастер пришла на работу в 14.15, судя по всему после приличного загула. В салоне грязь, парикмахеры ходят в рваных и грязных майках, фартуки, по-моему, вообще не стираются. На стене объявление:" Парикмахерская оставляет за собой право отказать в объслуживании клиенту без объяснения причин." Каково?
Гость, В салоне мастер обслуживает 1-2клиентов в день,а мастер эконом парикмахерских обслуживает 15-20человек...Вывод:Мастер эконом класса может идеально обслужить клиента закрытыми глазами.
я тоже заходила. Попросила затонировать обесцвеченные волосы, показала цвет на картинке и палитре. Затонировали в другой, который меня не то что старил, а мертвил! На моё недовольство мастер сказала: Ну уж лучше, чем ваш желтый был! И сорвала с меня пеньюар, дав понять, что процесс окончен. Хотя я готова была и оплатить двойную услугу и дать на чай, если бы мои волосы "довели до ума". И ещё вопрос: "мастера постоянно участвуют в конкурсах"......... Что такие высококвалифицированные мастера делают в заведении, где приходится пропускать через свои руки по 20-30 клиентов в день, чтобы заработать те же деньги, которые мастер в более дорогом салоне зарабатывает с 10, а иногда и с 1-го клиента? Они у вас фанатики-трудоголики, что-ли?
была в парикмахерской № 1 на Таганской в так называемом "Вип-зале" по записи. Впечатления двоякие: мастер Кай (молодой человек лет 20-25) неплохо стрижет и укладывает, очень внимателен, предупредителен и вежлив. Минусы: очень тесное неопрятное помещение, на вешалке для клиентов на каждом крючке висит как минимум по 3-4 пальто или куртки, очень неудобная мойка, у меня чуть шея не отвалилась. Самое возмутительное: когда мой мастер мыл мне голову, от ближайшего кресла слева подошла рыжая дама-мастер и стала мыть в этой же мойке кисточку с какой-то вонючей краской (!!!), потом подошла ополоснуть руки (!!!), сказав мне: "ничего страшного, Вы лежите, лежите". После этого я вряд ли пойду в эту парикмахерскую, хотя мастер однозначно неплох.
Хожу в данный салон на Белорусской уже года 3-4: эпиляция (Даша) и все время что-нить с волосами делаю (Яго). Очень довольна. Хотя могу себе позволить ходить в салон апргейд класса. Подруга как-то привела и я подсела. Главное не зацикливаться на оформление помещения и т.д. Если вы приходите в эконом класс, то ждать, что стульчик будет выложен золотом, а причесывать Вас будут расческами с брюликими глупо ожидать. Тогда посещайте салон, который с Вас сдерет 10 цен, зато получите эстетическое наслаждение. Полностью согласна, что "Мастер эконом класса может идеально обслужить клиента закрытыми глазами".
Девочки! Я хожу в студию красоты "Вико"...раньше мне этот салон не очень нравился... но, попав однажды, на стрижку к девушке Софии... была просто ошеломлена!!! Уже в который раз стригусь у нее, и понимаю, что такого мастера потерять просто нельзя!!!!!! У меня короткая стрижка, волосы ужасно не послушные и жесткие... но последняя стрижка держалась больше месяца, да и укладка просто минимальная!!!!! Сегодня, в очередной раз, посетила данный салон, и опять София меня удивила! Очень удачная, стильная стрижка, главное что-то новенькое... и как удачно мне подходит!!!! Цена моей стрижки - 700 рублей, не очень дешево (если сравнивать с эконом-парикмахерской), но и дешевле почти в три раза, чем в салоне "Малена", посетителем которого я раньше являлась....
Julia, Салон "Вико", находиться на улице Генерала Берзарина, д. 23, это метро Октябрьское поле... Еще, советую поторопиться, если вы желаете попасть к Софии, так как она с 29 ноября в отпуске...Вот сайт этого салона... только почему то там цена короткой стрижки 950 рублей...Странно, с меня всегда берут меньше...Сегодня стрижка обошлась в 700 рублей!!! И обслуживание как всегда на высоте. http://www.viko23.ru/ если желаете, подскажу как добраться от метро...