Подскажу. ЗАписывайтесь к Алле из вип-зала! Она очень хорошо красит и колорирует. А вот ее не было и я пошла к другой - Наталье. Очень пожалела. Она меня покрасила не очень. Слишком яркое сделала колорирование и пока краска не смылась выглядело очень дешево. Алла красит более естественно, без излишеств!
Спасибо, KaT! А насколько может отличаться цена в обычном зале и вип, вы давно красились, какие были реально цены? А то постоянно цены на сайте намного ниже того, что в итоге выставляют к оплате.
Alena-S пишет: какие были реально цены? А то постоянно цены на сайте намного ниже того, что в итоге выставляют к оплате.
Alena-S, что значит ваше сообщение? НА сайтн указаны базовые цены - без сушки, без бальзама, лака, геля и т.п. Мои мужички ходили стричься: с ребёнка взяли точно по цене сайта, с мужа - немного больше , потому что использовали что-то из вышеперечисленного. Вас или разводят (простите уж), или вы сама такая (тоже уж простите). Если для вас цена - такой принципиальный вопрос, уточните, не стесняясь, ещё перед всеми процедурами, во что вам станет вся красота. Вот и вся премудрость.
Уважаемая, Astreya как-то резко вы высказываетесь. Уж простите. Сейчас кризис и все пытаются стянуть больше и в принципе на всем экономят. Всегда когда я прихожу, именно на Янгеля, добавляют по 200-300 рублей. За сушку, укладку, за бальзам и прочее. Особенно они любят после окрашивание тонировать. Я заметила, вся технология у них построена на тонировании. Хотя эта тонировка смывается с моих волос через 2-3 дня, и я прошу обычно не делать (объясню это когда на уже окрашенные волосы, на 5 минут наносят 1% краску для придания оттенка и стоит она около 200р.). Идите в вип-зал там мастера с опытом, в эконом-зале красят таджички, они постоянно бегают в вип-зал и спрашивают как красить и исправлять ошибки , если у них получилось что-то не то. У меня волосы очень длинные, поэтому меньше 1000р никогда не получается! На короткие там все значительно дешевле. Перед процедурой вы посмотрите чек который они Вам сразу выписывают, там названы все позиции по прейскуранту. Мне например укладка и тонирование не нужно, я сразу прошу вычеркнуть из списка. А надбавки есть в любом салоне. Как-то ходила в другой салон на эпиляцию, мне сказали 500 рублей, выхожу, а мне предъявляют чек на 800 рублей. Оказалось ещё массаж, масло и прочее по 100 рублей и вот натекло. Это конечно не честно, поэтому сразу надо узнавать. Ну и ещё я 100 рублей даю на чай мастеру. Вроде это принято везде.
Большое спасибо, KaT555, за подробный ответ! Astreya, мое сообщение значит то, что в самом салоне цены на информационном стенде часто висят не соответствующие тому, что указано на сайте. На вопрос, почему цены разные мне отвечали, что на сайте смотреть ничего не нужно. Это не лично мое мнение, я это слышала также от знакомых, которые пользовались услугами этой сети парикмахерских, так вот регулярно одну оказанную услугу выдают за другую и слушать ничего не хотят, собираются кучкой над рецепшеном, и как базарные бабы начинают кричать, что вам оказали именно эту услугу, а не другую. И дело не в лишних 100-200 рублей (хотя тоже не очень радует, когда расчитываешь на одну сумму, а выставляют другую), а просто неприятно, что хамок на работу нанимают, и они занимаются обслуживанием клиентов. С другой стороны, видимо здесь все зависит от директора конкретной парихмахерской. Потому что лет 7 назад я впервые посетила Парикмахерскую 1 и случайно попала к молодому человеку с настоящим талантом. Могу сказать одно, ни до этого, ни после этого, никогда у меня не было такой потрясающей и стильной прически, не смотря на то, что я пробовала разные места и разных мастеров. В Персоне мастер самой высокой категории (Стилист) не может добиться такого результата. И взяли с меня ровно столько, сколько было написано в прайсе (краска, укладка, все средства и т.д.). Очень жаль, что больше я к нему не попала.
Где вы увидели резкость? Это называется горькая правда. Они, эти хамки, знают, что отпор им может дать только подобный человек. Уж сколько раз случалось в нашей жизни нечто похожее. Вернее, в жизни моего мужа. Но он из-за своего резкого характера всегда выходил победителем из ситуации, потому что не стеснялся использовать те же приёмы, что и оппоненты. Причём, по закону он был прав изначально. Я вот вас не понимаю: вам не нравится, что окончательная цена всегда выше, чем заявлялось изначально (мне, кстати, это тоже совсем не нравится. Мало того, я этого терпеть не могу и всегда всё уточняю заранее, во избежание подобных "сюрпризов"). Но тем не менее, вы в штыки воспринимаете советы и взгляд на ситуацию со стороны. Эх, был раньше такой сайт - Имеешь право. Вот регулярные его посещения дали мне уверенность, что есть управа на все предприятия, оказывающие услуги. В Москве-то - уж точно. Кстати, вы имеете полное право не платить вообще за незаявленные заранее услуги, мотивировав это тем, что это услуги навязанные, и будете правы в соответ. с Законом РФ "О правах потребителя". Вот только далеко не у каждого хвататет духу так поступать. Куда проще отдать лишние 300 руб. и уйти, но с неприятным осадком в душе.
(Я парикмахерскими практически не пользуюсь, последний раз была три года назад. Заранее по тел. уточнила цену, когда пришла - опять спросила. По окончании мне выдали счёт рубль в рубль, без всяких "сюрпризов". Вот поэтому и говорю открытым текстом - "без лоха жизнь плоха".)
Уважаемые руководители "парикмахерской № 1",почему у вас еще работает такая женщина как наталья манжос? она же совсем алкоголичка. вы что не замечаете что она полностью спилась и от неё постоянно пахнет алкоголем? после психиатрической больнице как она вообще может брать в руки острые предметы и работать с людьми? или вы не знаете что эта женщина неоднократно находилась на принудительном психиатрическом лечении? мне очень нравиться сеть ваших парикмахерских но с таким персоналом как она вы потеряете нормальных клиентов. или для вас главное только деньги, которые могут вам приносить ваши невменяемые работники. убедительно прошу вас разобраться по этому поводу, Светлана Сергеевна
Огромное спасибо женскому мастеру Максуде (м.Автозаводская),[FONT=Times][COLOR=red] что легко, быстро и главное КАЧЕСТВЕННО исправила огрехи своих молодых не опытных коллег "по цеху". Если честно, когда я пришла к ней, хотелось плакать глядя на себя в зеркало из-за неправильно сделанной стрижки, некачественного мелирования, а ушла - очень довольная и коллеги по работе ВСЕ одобрили мой вид. Рассказываю подробней - ища СВОЕГО мастера испробовала разных, здесь же стриглась и мелировалась у 4-х разных мастеров - кто-то лучше, кто-то хуже.Говорить о не понравившихся не буду в силу своей деликатности. Понравились: испробовано Максуда; мастер из vip-зала Люда производит впечатление знающего свое дело. Спасибо за внимание
Так, как вчера, мне еще никто не портил мой внешний.Пришла постричься,показала КАРТИНКУ,какую хочу стрижку(обычная короткая стрижка).Мастер Лиана,на ул.Домодедовская 20\1,видно считает себя первоклассным мастером,что позволила себе,так балвануть,что стыдно на улицу выйти,не то что на работу пойти!!!Один сантиметр волос оставить,убрать весь объем филировачьными ножницами!!!!!!!!!!При этом еще взяла с меня денег,не постыдилась,сказала,что у нее 10 лет стажа,мне очень жаль,человек за эти 10лет ничему не научился,видеть с какой прической человек пришел,чтобы подобрать,форму придать,а его так балвануть,да такому человеку вообще нельзя ножницы в руках держать!!!!
Да и вообще такой низкий уровень людей работает,считая себя при этом мастерами высшего класса,работая в ЭКОНОМ-классе!!Пока сидишь в кресле,все это время мастер намекает,что ему не хватает на жизнь,ведь он приезжий надо за квартиру платить,фруктов хочется поесть,в клуб сходить,просто перестаешь ходить к такому человеку,неприятно все это.И вот попала к Лиане,и на тебе.Женщинам вообще нельзя слово сказать,как авчарки рычать начинают,глядишь поглотят и не заметят.....
Уважаемые, желаю вам не попасть к таким мастерам,как я.Удачи.
Сам я обслуживаюсь регулярно на м.Сокол. Стригусь и посещаю солярий. Причем хожу я туда уже 3 года. Пока сижу в очереди часто наблюдаю абсурдные ситуации. Конечно не могу не согласиться с тем что мастера иногда могут взболтнуть лишнего,но почти всегда виноваты сами посетители. Во первых капризные люди преклонного возраста и невоспитанная молодежь. 70% клиентов приходят в эту парикмахерскую настроенные на то что там работают чуть ли не отбросы общества. Многие считают что раз стоят и стригут от 50 до 90 рублей то сильно нуждаются а значит и стерпят любое поведение клиента. А ведь работают 12 часов без перерыва на обед. И замечу что в экономах работают не низкие по уровню мастера а те кто трудолюбивый. То кресло не то, то мойка не та, то жарко, то холодно. естественно я представляю когда мастер обслужит 5-6 таких клиентов что с его настроем. А когда клиенты начинают высаживать друг друга из кресел типа не ваша очередь? а когда устраивают драки? а когда наносят оскорбления мастеру? я бы лично не выдержал. работать в экономе это такого терпения стоит. А когда клиенты приходят с жирными волосами и наотрез отказываются их мыть? Жалко чтоли 10р за мытье головы? думаю неприятно стричь грязную дурнопахнущую голову. И сколько таких. Говорю же процентов 70. Хоть раз бы себя представили на месте мастеров. мне их лично жалко. Потомучто их конкретно прессует начальство. В большинстве случаев лишь только потому что каждый из вас обращаясь с жалобой в 200 раз все приукрасит.