Дорогая! искренне Вам сочувствую! Наверно все мы хоть раз в жизни попадали к таким супер "ПРОФЕССИОНАЛАМ" и были разочарованы и рыдали глядя в зеркало. С годами я выстроила определнный алгоритм выбора мастера: 1. Никогда не верьте словам, особенно самому мастеру!!!, подругам и знакомым и т.д. - одному подойдет другому нет - всё индивидуально. 2. Если Вы пришли в первый раз в салон (в любой, но особенно эконом) тихонько спросите у администратора, кто супер - она Вам также тихонько подскажет ( правда может не сработать - когда работает сестра, подруга и т.д. укажут на неё но не факт что это супер мастер!) 3. Подстригаясь в первый раз не делайте это перед ответственным мероприятием, и если в процессе Вас что-то не устраивает, помните волосы не зубы - ОТРАСТУТ! Р.S в Москве я с 2004 года, за это время сменила мастера только один раз - мы переехали с Академической на Чертановскую. Поменяла одну волшебницу на другую - рядом с домом! Вчера только ходила в парикмахерскую - до сих пор нахожусь в эйфории от собственного вида. Чего и Вам искренне желаю!
50% моих друзей обслуживается в этой парикмахерской. недовольных еще не было. Раньше я стригся в вип зале у Саши. Как то у него случилась накладка и он пересадил меня в общий зал. мастер Шухрат постриг замечательно. Чаще всего хожу к нему. Но пробовал всех. Меня ни разу не испортили. Жена обслуживается там у всех подряд. Всегда довольна. Замечательные вип мастера ОльгаВ. И Наталья. Как то попала Насте в эконом и пришла в полном восторге. С тех пор она ей не изменяет. По поводу же маникюра рекомендует трех мастеров: Андросенко Наталью, Павлишину Наталью и Лилю. Если интересует еще что могу поспрашивать у друзей посещающих парикмахерскую № 1 на соколе. Относитесь уважительней к мастерам и все будет ок я просто уверен.
Салон эконом класса телефон 316-99-83, сразу предупреждаю - администратор, как бы выразиться: типа не очень вежливый человек. Адрес и как пройти от метро спросите у администратора. Мастера зовут - Ирина Калиниченко. Я хожу только к ней (не то чтобы мне не нравились остальные, но лучше не рисковать...) хожу уже три года, о чем писала раньше, на этом же форуме в 2007 году. Ирины не будет с 4 по 8 июня. Удачи!
пробую всех мастеров подряд в сетях этого парикамахерского. На площади ильича или Таганка, просто супер мастер Саша, Славик, просто супер ребята, стригутт качественно и с удовольствием. остальные фуфло. На филевском парке, есть один ускаглазик, первый стул сразу, стрижот ахринительно, но всегда пытаеться наебать клиента. На профсоюзке есть 1 хороший мастер, но он постоянно меняет своё рабочее место, по этому не могу сказать, куда, а есть еще один мудак, который в возрасте, и стрижот, как будто одолжение делает, скуа такой, но я его на место поставил, т.ч. будьте осторожны. Вообщем я хвалю сеть таких парикмахерских
Приехала в парикмахерскую на Сокол. Запись была на 19:00 (VIP-зал). Прождала полчаса. После разговора с парикмахером была озвучена сумма в размере 1300 за стрижку с укладкой+окрашивание в 1тон. В товарном чеке было прописано: окрас корней-350, окрашивание волос-450...Стала выяснять, на каком основании берут деньги за окрашивание корней (в прайс-листе этого нет). Начали пудрить мозги, хотя предварительно всё узнавала по телефону и была озвучена сумма в размере 800 руб.Развернулась и ушла. Полная обдираловка. За такие деньги можно подстричься в более приличном салоне. Мастер была Ирина, рядом с ней тоже работает ВИП-мастер Виктория (полное хамло)!!!
03.06.09 в вип-зале делала милирование и покраску на длинные волосы (без стрижки, укладки) заплатила 1,5 тыс.рэ. (сюда вошло: милирование - 740 руб., стрижка -350 руб.). По ценам могу слегка ошибиться но не намного. Была свидетелем как оштрафовали двух парикмахеров за завышенно по цене выписанную квитанцию Так что следите за ценами САМИ!
Не могу понять - в стране кризис, многочисленные салоны-парикмахерские закрываются, не выдерживая конкуренции и финансового гнета. А тут, налицо, полнейшее принебрежение клиентами, за которых, по-моему, нужно держаться руками и ногами. Позвонила в салон на Таганской, с твердым намерением, попасть к определенному мастеру, подчеркну, к мастеру, а не в данный салон, записаться на маникюр (коррекция). К примеру, позвонила в понедельник, чтобы попасть в четверг. Мне ответили, что запись на четверг только во вторник и никак иначе. И никакое стихийное бедствие не измененит данный факт. Бред полный - вывод -деньги и клиенты им не нужны. Значит нужно устроить налоговую проверку, чтобы делились....Решать Вам...дорогие потенциальные и не очень клиенты