Я вот почитала,а "зиночка" это не сам ли Мартин,или человек который очень хочет привлечь к нему клиентов?Потому что ходить к нему каждую неделю?!?! 16декабря "зиночка"написала, что ходила к мастеру и делала стрижку и мелирование, быстро же растут у вас волосы,если необходимость идти в парикмахерскую возникла у вас снова.
парикмахерская эконом открылась у м. Коломенская. ул. нагатинская, д.20. Цены чуть выше, чем в парикмахерской №1, зато хороший сервис, никто не хамит и не грубит (как в вышеуказанной №1). на маникюр советую записываться в смену, где работают 2 светы и наташа. Все девочки оч. хорошо работают и обстановка оч. приятная.
Я сама мастер по маникюру. решила попробовать поработать в парикмахерской №1 на белорусской. хватило меня на 1 день. В подробности вдаваться не буду. могу сказать одно: за весь день, что я там пробыла, я ни разу не видела. чтобы другие мастера маникюра (кроме меня работали еще4девушки) стерилизовали свои интсрументы. Я уж не говорю о грубом отношении к клиентам. Материалы используют самые дешевые. Сама директрисса говорила, чтобы лаки я закупала на Черкизовском рынке за 20 рублей. В таких парикмахерский главное сделать побыстрее, а не качественно.
Вот уже не первый раз я была в парикмахерской №1 на соколе... И стрижкой, и окрашиваним, и укладкой довольна. НО. Есть одно НО. Весьма неприятный осадок остался от недолговременного общения с администрацией данного заведения. Вот только, к сожалению, не знаю с кем конкретно, так как беджиков с имениами ни у кого из вышеназванных не наблюдается (хотя положено вроде бы). Так вот эти многоуважаемые представители администрации, несморя на обилие клиентов, огромную очередь и очень плотный график работы мастеров-парикмахеров, весь вечер устраивали какие-то немыслимые ревизии в женском зале.То, видети ли, им кажется, что расческа не в том стаканчике стоит, то фольга не на том краю стола лежит... вобщем несли какой-то бред, причем не просто на повышенных тонах, а с выпученными глазами и на все помещение парикмахерской выкрикивали этот бред мастерам.. не всем, правда.. я, как я понимаю, "избранным"... Что, естественно, мне, как посетителю, желающему после тяжелого рабочего дня расслабиться и спокойно сделать красивую прическу, было слушать весьма неприятно.Тем более подобные замечания я считаю вобще нецелесообразными, особенно в предверии праздников, в присутствии толпы клиентов... Поэтому хочу возразить тому, кто тут писл, что в парикмахерской №1 вечно нервные и уставшие мастера из-за низких цен и обилия клиентов... на мой взгляд администрация гораздо больше доводит их до такого состояния своими необоснованными претензиями.
<br>
<br>Вообще с администрацией парикмахерской №1 на соколе мне, слава Богу, не так часто доводится пообщаться (по поводу записи к мастреру-парикмахеру либо по поводу записи в солярий) и то, за 2 минуты разговора они успевают мне высказать нравится им мое имя или нет, подходит ли оно к цвету моих глаз и т.д. что меня лично не просто возмущает, а ввергает в бешенство.
<br>Вобщем я понимаю, что нелегко работать при таком обилии клиентов... но нужно же соблюдать какие-то элементарные правила этикета. Тем более людям, работающим в сфере услуг!
Вика, хочу заметить, что все ваши обвинения беспочвены, а кто знает может быть Вы сотрудница или владелица ближайших парикмахерских у Сокола? Я делаю наращивание и коррекцию у Дьяконовой Ольги и мне очень нравиться. А если не хотите ходить не надо, но не оскорбляйте действительно хороших мастеров.
Что правда, то правда, хотела записаться к Маритну у него все расписано, позвонила в ВИП на Филевский парк, там все свободно...заставляет задуматься...если есть спрос, есть и качество(при одинаковой цене, конечно)