221 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Такси - обсуждения покупателей - страница 8

Обзор по теме: Такси
0
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 25 Следующая
Такси Арт: цены, заявленные на и-нете и устно не подтверждаются: доходят до 8 руб за минуту и 250 руб за 20 мин при скорости 40 км в час. Повторные заказы делать не хочется. Причина - компания подряжает другие компании в случае нехватки машин, не согласовывая при этом цены. Диспетчеры в ответ на вопрос говорят, что заказ делался не у них и они ничего не знают!
0
Первый раз воспользовался ТаксиСВ(специлизация Аэропорты,вокзалы)- все супер - машина в минута в минуту, водитель(очень культурный) Время проведенное в пробке 1 час на МКАД оказалось не в тягость. Большое спасибо. Рекомендую. Такси 956(мед с ложкой дегтя, а 1- раз СУПЕР было) - не опровдало - не надо быть рвачами и город знать нужно(если дурень не знаеш город - вкладывайся 5 т.р. в GPS.Хочеш больше заработать, так вложи больше знаний или финансов. ТаксиСВ - луший в Москве встреча в Аэропорту. Если хочеш потратить максимум 900р за легковой - они все сделают чтобы не платить тебе за стоянку и т.д. -Молодцы.Так держать!!! ищите в инете сайт
0
[095] 99-1-99-59Такси Москва <br>www.24taxi.ru (http://www.24taxi.ru) Никогда их не вызывайте. Мы вызвали в новогоднюю ночь, приехала женщина, опоздав на 40 минут, и вместо того, чтобы услышать извинения, услышал упреки в свой адрес, что она тоже человек и сегодня новый год. Сказала, что вообще не обязана приезжать. БРЕД. Я отправил ее домой. Но настроение подпортила
0
Немного неверные данные, пользовалась Такси Максим 1 раз, и сейчас еженедельно Такси Пилот (Пилотики)... стоимость 30 минут 250 р., далее каждыые 5 минут 30 рублей...
0
Всем, кто еще не столкнулся с "сервисом" ТАКСИ 956!!!!! <br> <br>Более двух лет мы были клиентами ТАКСИ 956 и всегда или почти всегда были довольны: был сервис, было внимание диспетчеров, были аккуратные водители, были приемлемые расценки... <br>Но очевидно, что все изменилось далеко не в лучшую сторону. Уже не является единичным в нашей практике общения с этим такси случай, когда такси не прибывает вовремя, а диспетчер даже не считает необходимым предупредить об этом (по принципу, сам заказал такси, сам и беспокойся, приедет или нет), что особенно актуально в ночное время. "Побеспокоить" водителя просьбой подъехать к подъезду, особенно если у тебя для этого есть причина в виде тяжелых вещей или ребенка, это просто нонсенс! - он стоит там, где ему удобно... и прочее и прочее и прочее... <br>Полностью отбила у нас охоту общения с этим такси история с праздничными тарифами в этом году. <br>Надо сказать, что в прошлом году мы также пользовались услугами этого такси, чтобы выехать за город и вевезти туда ребятишек. При этом заказали такси заранее, выехали в районе 12.00 дня, а с 15.00 начали действовать новые тарифы, о чем нас ПРЕДУПРЕДИЛ диспетчер. При этом, учитывая тот факт, что заказ мы сделали до 15.00, на всю нашу поездку распространялся еще предпраздничный, а не праздничный тариф. В итоге с учетом пробок и заезда в Юго-западный округ нашей столицы, мы отдали за все путешествие порядка 2000 рублей. Водитель был предупредительным, внимательным, несмотря на то, что ехали мы долго , а дети в машине на месте не сидели. <br>В этом году, 29-го числа заказываем такси до Павелецкого вокзала. При этом сообщаем диспетчеру, что нам важно, чтобы такси прибыло вовремя, так как у нас самолет и мы должны успеть на элекртичку в Домодедово в определенное время. Общими с диспетчером усилиями определеяем, что дабы подстраховаться, мы заказываем такси на 14.30, чтобы успеть на Павелецкий к электричке в 16.00. А ехать нам.....с пересечения Садового с улицей Долгоруковской!!!! - если по Садовому, то почти половина кольца, а длина его, надо сказать, всего 15 км (это вы в любом справочнике и карте найдете). <br>Мы бы поехали на метро, если бы не летняя одежда и обувь, в которую мы были одеты по причине отбывания в теплые края,и если бы знали, чем все закончится. <br>Сведений о машине к назначенному времени нет, а на наш звонок диспетчер нам собщает, что она не в курсе, что с нашим заказом, и сейчас попытается узнать. Узнав, она собщает нам, что машины заказанного нами эконом-класса нет (несмотря на заранее сделанный заказ) и не будет, и если мы вообще хотим ехать, то она может предложить нам Бизнес-класс или ВИП. Мы, естественно, интересуемся расценками НА ПОЕЗДКУ в машине Бизнес-класса и получив ответ, что НАША ПОЗДКА!!! будет стоить нам 600 рублей, соглашаемся. <br>В итоге, таксист за (как впоследствии выяснилось) установленные ему 30 минут "не успевает" доехать до Павелецкого вокзала, и получив от нас еще посреди пути оплату в 600 рублей, предлагает нам выйти в районе Садовнической улицы и добираться до Павелецкого вокзала своих ходом. <br>Поскольку мы отказываемся (погода на дворе не май месяц, а мы в легких вещах и обуви), он везет нас по нашей просьбе "хотя бы до метро "Павелецкая" " еще в течение 10 минут, аккуратно пристроившись за троллейбусом и всем своим видом и речами демонстрируя полное неудовольствие от необходимости нас везти (он еще по дороге принял другой, очевидно, более выгодный заказ) и после остановки требует доплатить ему еще...500 рублей!!!. На вопрос, в связи с чем, он показывает нам таблицу праздничных расценок и говорит о том, что 600 рублей стоит лишь первые пол-часа на его машине, а каждые следующие - еще 500 рублей. На мой естественный вопрос о том, почему нас об этом не предупредил диспетчер и он сам, когда мы ему деньги платили, ответа не последовало. Я связалась прямо из машины с диспетчером (ожидая ответа диспетчера далеко не 5 минут), которая после некоторых препирательств сказала, что да, раз меня не предупредили, я могу не платить еще 500 рублей. Однако водитель нас из машины не выпускал и вещи наши без оплаты еще 500 рублей отдавать отказался. Он связался с еще одним диспетчером, которая по громкой связи сообщила ему, что сказали нам о том, сколько стоит поездка или не сказали, это не важно - водитель нам сумму объявил, с расценками она сходится и все, баста - гоните 1100 рублей за 40 минут и 7 км. поезки. <br>При этом, обратите внимание, чем хуже водитель знает Москву, чем хуже он выбрал маршрут движения, чем дольше он едет, тем компании выгоднее! <br>Надо сказать, что на мое искреннее возмущение таким "разводом" на деньги (не подать заранее заказанную машину эконом-класса, зная, что никуда не денемся; предложить более дорогую и не объявить полный тариф, зная, что водитель нас без оплаты все равно не выпустит, а мы ждать не можем, т.к. торопимся) хамили все, без исключения: водитель, диспетчер (кроме того диспетчера, которая выслушав меня, согласилась с тем, что клиента надо было предупредить о тарифе и его изменении с 15.00, чтобы он имел выбор - ехать или нет, и если что, был готов к оплате в таком "зверином" размере). <br>Водитель повел себя вообще как террорист - из машины не выпущу, вещей не отдам! и прочее..прочее...прочее... <br>Если бы не опасение, что мы опоздаем на электричку и, соответственно, на самолет, что повлечет за собой материальные потери в виде ранее оплаченной поездки, существенно более дорогой, чем эта поездка на такси, я вас уверяю, мы бы с водителем сидели бы напротив Павелецкого до прибытия наряда милиции, который я бы вызвала, как пить дать! <br>Подобные действия работников данного ТАКСИ квалифицируются как мошенничество, жертвой которого может стать любой, кто воспользуется их услугами. <br>Именно поэтому я заявляю, что НИКОГДА больше не буду пользоваться их услугами и вам не советую. Такие КОНТОРЫ должны загибаться от недостатка клиентов сами, или закрываться компетентными органами. <br>Я не мщу ТАКСИ 956, я только лишь хочу предупредить всех и каждого, кто не рисует деньги, не печатает их, а зарабатывает, и по сему не имеет возможности кормить кучку хамов и мошенников. <br> <br>В дополнение : <br>1/ взяв с нас 1100 руб. за 7 км маршрута нас НЕ ДОВЕЗЛИ до места - не довезли до Павелецкого вокзала, а высадили на противоположной стороне Садового кольца; добирались до вокзала мы в лёгкой (почти летней) одежде и обуви; <br>2/ преодолевать расстояние до Павелецкого вокзала нам пришлось бегом, поскольку в противном случае мы рисковали опоздать на самолет; бег с чемоданами - то ещё развлечение! <br>3/ расходы на мобильную связь (15 минут ожидания + общения с диспетчером) по дневному тарифу - это тоже затратная часть нашей поездки; <br>4/ чек либо иной аналогичный документ, подтверждающий прием от нас суммы в вышеозначенном размере, нам выдан не был. Таким образом, у меня на руках нет вообще никакого документа, подтверждающего как факт оказания мне этих услуг, так и уплаченную мной цену. Интересно, приходование выручки компаниями, оказывающими услуги такси, оформлением первичных документов не сопровождается в принципе? И кстати, а что с налогами с этой выручки в таком случае? <br> <br>Уважаемые господа из "Такси 956"! <br>Взаимоотношения с Вашей компанией - это тот случай, когда клиент ничего не может предпринять, кроме как "проголосовать ногами". Что мы и делаем. <br> <br>Да, кстати! Совсем забыла, что не так давно, а именно 12 декабря, у нас был еще один негативный опыт общения с "Такси 956" <br>Мы заказывали встречу в Домодедово и доставку нас (тех же клиентов) на ту же ул. Долгоруковскую. За фиксированную сумму (не помню уже цифру, но не она здесь важна). <br>Нас встретили. И доставили. Да, мы ехали почти 3 часа, поскольку это было утро и вся Каширка по направлению в город стояла мёртво. На одном только мосту над Борисовскими прудами мы простояли около 50 минут. Всё это понятно и объяснимо, внешние обстоятельства, пробки. Не вопрос. <br>Проблема в другом, господа. Все эти почти 3 часа - ВОДИТЕЛЬ НЫЛ, что, мол, пробки, что с нами он время теряет, что мог бы другие заказы взять, что это невозможно, ужасно, невыносимо... НЕПРЕРЫВНО НЫЛ!!! <br>(комментарий о выбранном маршруте, начиная с поворота на проспект Андропова, я как водитель, имею, но оставлю при себе. минут 30 мы реально потеряли. точнее, сам водитель потерял) <br>Да, к вопросу финансовых потерь это не имеет отношения. Но я не хочу, чтобы за мои деньги мне после 10-часового ночного перелёта компостировали мозги в изощрённой форме. Я плачу деньги и не желаю выслушавать рассуждения о том, насколько мой заказ обременителен. Вы его приняли? Так извольте действовать, а не трепать клиенту нервы! <br> <br>В общем, мы "голосуем ногами" и не намерены впредь прибегать к услугам "Такси 956".
0
Не реклама а добрый совет!!!!!!!!!927 00 00 Государственное такси, цены фиксированы, не важно скалько в пробке простоишь, правда машины Волги, но это, я думаю не так иногда и важно.Удачи!!!!!
0
Господа,Не пользуйтесь услугами XXL -Taxi, научена горьким опытом, как с ними работать а потом менять авиабилеты.Скотское отношение к клиенту также имеется.
0
Всегда пользуюсь "ТАКСИ ЭКСПРЕСС" - великолепный сервис. Все водители вежливы и хорошо знают Москву. Всем советую!!! Их телефон 999-15-83.
0
Такси-клуб очень часто отменяют заказы, с ними опасно связываться, особенно если расчитываешь на точное время выезда.
0
Мало того, что Такси-Клуб отменило заказ за полчаса до назначенного времени - сказали, что нет машин, но и цену диспетчер назвала несколько иную, чем заявлено на их сайте - для машин эконом-класса 250 руб. за первые 20 мин., затем 7 руб. минута! Не стоит брать заказы, если не можете гарантировать, что выполните их!!! <br>Очень жаль, что на сайте Такси-Клуба нет возможности дать обратную связь, т.е высказать свою мнение ...
0

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 25 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение